morok, Замерь через сутки после стояния дома ,после зарядки, и увидишь всю его сущность.
morok, Замерь через сутки после стояния дома ,после зарядки, и увидишь всю его сущность.
О! Точняк, сегодня замерю.
взято тут http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?topic=794.0
Проверка аккумулятора:
Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
от себя (не читая сноски)
1. Как определить границу между батареей, которая угрозу для машины не представляет, и "плохой" батареей, которая может нанести реальный ущерб электронике?
-один из признаков: при зарядке(1/10 номинала батареи) померить напряжение-если >14.8В это уже сульфатация
-второй из признаков: при кручении стартером напряжение меньше 8В (потеря емкости)
а так только диагностика спец приборами, на данном этапе замеряю внутренне сопротивление батарее и по нему судят о её состоянии!
И когда батарея становится "плохой", на машине или после зарядки зарядным?
-причин много:
1. время-стареют все
2. глубокий разряд
3. перезаряд(закипание) случай неисправного регулятора напряжения
4. температура эксплуатации
2. "Плохую" батарею по вольтметру можно определить? -НЕТ,покажет только разряд.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------
вообще главный фактор время если аккумулятору больше 5 лет, его особо не реанимируешь.
хотя на дизелях они ходят дольше. из своего опыта
1 аккумятор 8 лет(отказ в работе мгновенный без симптомов), 2 ак 6 лет. модель не помню но оба на Mersedes 123W 200D
vladik, А вот эти ошибки из поста №114 как то влияют на эксплуатацию авто ? если их не стирать ? Был севший в ноль аккум Заряжал нерегулируемым совдеповским слаботочным зарядным не отключая от машины. Сейчас вроде все в норме.
Vladik, большое спасибо за полный ответ(потраченное время и т.п.).
Есть ещё один конкретный вопрос по моему аккумулятору VARTA 72 Ah выпуска конца мая 2011 г.(по выбитой дате производства на -клемме).
В -30 посадил аккумулятор (вебаста+ возможная утечка энергии через подключенные функции, т.е. неважно это), который не крутил стартер. Никаких измерений АКБ не проводил. Разряженный аккумулятор простоял сутки при -30 (+/- 3 гр.). Когда снял и сразу (холодный) замерил напряжение, то показал 12,2 В. Получается батарея была разряжена, <или= 11,8 В, и восстановила 50% заряда. Это возможно, и если да, то как это характеризует мою батарею?
Наличие записей любых ошибок говорит о факте, а последствия...неисправное АБС=сломанный бампер(шутка).
ну как повлияет повышенное напряжение на электронные блоки? просто у меня, это разовые ошибки, я быстро отключил зарядное, откинул аккумулятор и заряжал без машины, если бы не сделал, то уже описывал примерные неисправности. а так если блок еще пишет значит живой.
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------
существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца. http://www.akbservice.com/gluboki_razryad
vladik, Я где то читал в инете про аккумуляторы, что у необслуживаемых АКБ напряжение конца зарядки должно быть порядка 16.4В. А вы мне говорите про сульфатацию.
Сегодня показывает 13,09
Фантастика))
morok, Вы про аккум? Значит точно фантастика, судя по выводам Vladika
Достоверную информацию в студию!!!!!!!!!!!!!!