Питерские (изготовлено г. Питер) пишут:
1. Установите регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение.
2. Не подключая выходных проводов к прибору, подключите зарядное устройство к питающей сети.
3. Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи. При последующих действиях будьте внимателльны и не сбейте произведенную настройку.
4. Отключите зарядное устройство от сети.
5. Надёжно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства к выходным клеммам.
6. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора - черным проводом к черной клемме зарядного устороства.
7. Подключите зарядное устройство к электросети.
8. Вращая вправо регулятор тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инстркуции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной ёмкости аккумулятора (для аккумулятора ёмкостью 55 А/час установите ток 5,5 А).
Я и пытался выяснить величину "необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи" для своего аккумулятора.
То есть, при зарядке VARTA 72 Ah я устанавливаю напряжение 14,0 В и силу тока 3 А. Когда батарея перестанет воспринимать заряд (0 А - это означает батарея заряжена), отключаю её от зарядки.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:25 ----------
Надо шнурок покупать. Фиг разберёшся без него.