А по каким признакам, можно узнать, что АКБ заряжается неправильно? Был родной Варта 72, стал Метла 75. В чём существенная в них разница, чтобы Метла некорректно заряжался?
А по каким признакам, можно узнать, что АКБ заряжается неправильно? Был родной Варта 72, стал Метла 75. В чём существенная в них разница, чтобы Метла некорректно заряжался?
Привет, Дима. https://autotopik.ru/jelektrika/akb/...i-agm-akb.html можно почитать тут. Можно зайти на Драйв2 и почитать там.
Да, привет Саш! Почитал. Там написано про AGM АКБ. Ему опасен перезаряд, перегрев и пр. Это не SFB, как у Метлы. AGM интересен, если есть система Старт~Стоп, которому не страшен продолжительный Вкл~Выкл.на светофорах.
У меня же вопрос~это разница штатной Варты 72 и вновь установленной Метлы 75. Велика ли разница? Что будет~перезаряд? Недозаряд?
alex64, все у них есть)). Хороший сервис у СанСаныча.
Антон, перегрев может быть именно от перезаряда. А это уже вопрос к генератору. Полагаю, что если ставить взамен штатного такой же, с такими же характеристиками, пусть даже другого бренда, то проблем не вижу. Где стоит, тут где как. Бывает и в моторном отсеке, бывает и в багажнике. А где ещё он должен находиться?
Но я сейчас про обычный, не с технологией AGM.
Verlioka, Дима, вот у меня было- https://www.touran-club.ru/f/obslugi.../p8#post575316
У меня 1T3. Пока не подключишь Васю диагноста не узнаешь.
Очень за них радТем более непонятно, почему хороший сервис делает исключение для Туарега из всего Вага вне зависимости от модельного года. У Вас очевидно AGM стоит и Старт/Стоп есть?
Немножко не так. Был старый меньше 50, стал новый 75.
Блок учитывает старение аккумулятора, контролирует ток заряда и изменяет напряжение, выдаваемое генератором.
По идее, будет недозаряд.
- - - Добавлено - - -
Посмотрите, у Вас в вкладке Дополнительно кнопка Архивные данные аккумулятора работает?