Ляснклась моя Варта 77-я сегодня по утряни,почти девять лет,в эту зиму заряжал уже пяток раз,холодная ток почти не брала,теплая сразу брала почти 5,напряжение легко заходило на 13.5 В,по мере заряда ток падал и напряжение росло почти 16 В,сутки гоняешь месяц ездишь,вчера не запустился в городе,приволок домой чутка погонял,запустился то резво,доехал,утром даже сигналка молчала,тестер показал на клемах аж 3.75))))бустер даже не пытался кидать,поездка дальняя и ехать на гене стремно.И вроде ведь и заряжается правильно,и ток падает и напруга растет,и напруга потгм нормальная....фигня все это,не держит заряд,и не отдает на холодную,вода вода вода,а тут уже походу и коротнуло и посыпалось.
- - - Добавлено - - -
Да ничего она там не греет,топливо на этот кончик попадает,и облегчается запуск и работа,воздух в камере сгорания при запуске улетает и еге замещает опять же ледяной.Именно поэтому неисправные свечи иногда ломаются и кончик болтается в камере,топливо на свечу попадает но не сгорает в полной мере,вот и нарастает сопля на кончике.
Осенью поставил новый аккумулятор
На этой неделе после десяти дневного перерыва батарея оказалась полностью разряжена , с брелка естественно открыть не смог . Мультиметра с собой в гараже не было по этому сразу без замера остатка подключил зарядку , на следующий день батарея конечно восстановилась и по прибору показывало 13v . Затем я решил проверить уже принесённым из дома мультиметром батарею на утечку и вот , что получилось
это показания через пять минут
ещё через три минуты
а это показания когда прошло в общей сложности минут 12 после подключения прибора . С одной стороны радует , что утечек практически нет ,а с другой какого хрена батарея села за десять дней в ноль ? Хотя новое не есть хорошее (((
Привет. Собственно какое напряжение на АКБ было 10 дней назад?
Точно сказать не могу , после поездки поставил машину в гараж и уже только через десять дней вот такой конфуз . Генератор я проверил зарядка идет хорошо , на работающем двигателе напряжение показывает почти 14v /
У меня показывает 14,5-14,6.
Хе-хе. Уже почти год езжу на Energizer. Зимой подзаряжал, по всем ощущениям явно не Varta Silver Dynamic. Сомневаюсь что ниже -25 заведет. Когда покупал, то продавец вел себя как истеричка, ткнул тестером, напряжение просело до 10 с лишним вольт. Он сказал что норма если выше 10, но всем видом показывал что я покупаю говно и лучше взять другой.
Ну а мне было интересно взять этот так как варты свежей не было, а брать годичную варту не хотелось. Теперь понимаю что этот энерджайзер не имеет ничего общего с фирмой изготовителем пальчиковых аккумуляторов которые лет 10 назад очень хорошо себя показывали, но об эксперименте не жалею.