Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 134 из 138 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1374
  1. #1331
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    И чего вы тогда аккумулятор компании-банкрота купили?

    PS. Огонь, компании которая трижды была банкротом в 2002, 2013 и в 2020 годах

    https://en.wikipedia.org/wiki/Exide
    Ну да, кто за "википедию"? 100% достоверная информация во всем!
    Там еще маленькое уточнение: Не следует путать с Exide Industries Ltd.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Exide
    Даже есть в Беларуси.
    Пинск, Беларусь (долевое участие) — транспортные батареи (марка Zubr)
    На самом деле структуру и историю таких глобальных корпораций фиг проследишь и поймешь! Тем более 2000-е годы были веселенькими годами экспансии западного производственного бизнеса в Юго-Восточные страны! У меня друг работал с запчастями для Вольво, так оригинал с 2000 по 2005 шел страшнее, чем левак! Но потом наладили заводы и партнеров там и пошло нормалек!
    Это я к тому, что типа явное или фиктивное банкротство какой-либо компании или части её в нашем глобальном мире может влиять, а может и не влиять на конечный продукт!
    Но это так... К слову...
    Я не покупал этот аккумулятор, Турика купил весной и этот аккумулятор стоял в нем. Посмотрим, крутит отлично! У крупного продавца AUTODOC.DE он доступен и не дешев однако... Хотя цена для хорошего АКБ нормальная...
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-akb_1.jpg
    Ранее лет 15 на 3-х авто были ВАРТА этой серии аккумуляторы, хорошие! Доволен был!
    Заряжаем и обслуживаем АКБ-akb_2.jpg


  2. #1332
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    я сначала зажигание ткну, спиралька горит пару секунд, потом тухнет, там завожу. Попробую пару раз так делать перед заводкой.
    Буквально недавно натыкался на видео, где на Тигуане проверяли время работы свечей накала. Так вот, то что мы (я в том числе) несколько раз вкл/выкл зажигание и типа сильней нагреваем камеру сгорания - это не совсем правильно . Свеча продолжает греть камеру даже после отключения зажигания. Так это, или нет- утверждать не буду, но всё было наглядно показано на свече.
    Вот это видео

  3. #1333
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Свеча продолжает греть камеру даже после отключения зажигания
    После выключения зажигания блок управления свечами обезточивается. Свеча продолжает греть после запуска двигателя до достижения температуры ОЖ 24 градуса.
    Последний раз редактировалось alex64; 10.02.2021 в 22:25.

  4. #1334
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Я не утверждаю ), я лишь так понял. Видео приложил)

  5. #1335
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю ), я лишь так понял. Видео приложил)
    Да тут даже по логике, если кусок металла раскалить до красна и питание выключить, то за доли секунды он не остынет и будет, хоть и немного хуже, продолжать нагревать камеру.

  6. #1336
    Tihonja
    Участник
    1) По видео. А паршивенько греет уже свеча, пора менять!

    2) И про свечи накала.
    Те двигатели, на которых уже установлены свечи накала БЕРУ тип GE и GN, (оригинальные номера N10591602 и N10591603) работают по трехфазной схеме.
    Фаза 1: предпусковой нагрев при включении зажигания;
    Фаза 2: пусковой нагрев;
    Фаза 3: последующий нагрев, т. е. подогрев свечей накаливания в течение еще примерно 3 мин после пуска двигателя.
    Это уже "продвинутые" свечи и их система управления.

    3) На счет "пару раз погреть" перед запуском. Если свечи уже далеко не новые, то они и нагреваются медленнее и температуру заданную не набирают. И второй дополнительный прогрев немного это компенсирует. Поэтому свечи накала надо менять не только когда уже вышли из строя, а и через какой-то пробег. Особенно это важно в регионах с холодным климатом. Думаю оптимальный пробег свечей около 100 тысяч км и замена. Не так дорого они и стоят... Я купил BERU GE 100, у нас в Латвии 32 евро комплект (брал в январе, сейчас ради интереса посмотрел - уже 48 евро комплект!), и, блииин, руки не доходят поменять! А надо бы было!

  7. #1337
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    1) По видео. А паршивенько греет уже свеча, пора менять!
    Так автор и говорит, что это старые (заменённые) свечи и они просто показывают время накала.

  8. #1338
    Jeff
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Поэтому свечи накала надо менять не только когда уже вышли из строя, а и через какой-то пробег. Думаю оптимальный пробег свечей около 100 тысяч км и замена. Не так дорого они и стоят...
    Как раз сегодня поменял все свечи - свеча 4-го цилиндра умерла. Пробег 110 тыс.км. В оригинале были Бош. Поставил тоже Бош. Цена 900 руб за шт.

  9. #1339
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Jeff Посмотреть сообщение
    Цена 900 руб за шт
    бензиновая свеча зажигания сопоставимо стоит, и меняют их раз в 30 тысяч.
    Как свечи выкручиваются? в плане легко или прикипают?

  10. #1340
    Jeff
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Как свечи выкручиваются? в плане легко или прикипают?
    Менял на сервисе. Специально уточнил у мастера, легко ли открутились. Сказал, что проблем не было.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •