Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 132 из 138 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1374
  1. #1311
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    если снять АКБ и поставить его на медленную зарядку дома - это будет ему полезно
    Если водила по трассе периодично на дальние расстояния не ездит, то аккумулятор будет всегда недозаряжен. Плюс, если на старую машину ставить серебро или agm, то даже при езде по трассе авто не сможет их полностью зарядить.

    Так что, конечно будет полезно. Можно даже два раза в год подзаряжать, осенью и после НГ.


  2. #1312
    Оберон
    Участник
    ясно. Попробую снять и зарядить, как потеплеет.

  3. #1313
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    сегодня при -18 еле-еле завёлся на дизеле (хотя может это норма ).
    -18 ни фига не норма, мой старечек, до минус 25 с первого раза, потом уже пару раз приходиться

  4. #1314
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    сегодня при -18 еле-еле завёлся на дизеле (хотя может это норма ).
    такой вопрос - если снять АКБ и поставить его на медленную зарядку дома - это будет ему полезно или нет смысла в этом ради профилактики?
    Еле завелся потому, что масло летнее.
    Я установил на 1,9 BKC подогреватель охлаждающей жидкости 220 В, 3 кВт. За 45 минут при -20 прогревает так, что двигатель показывает +40 (бортовой компьютер).
    Таймер установлен с 7.00 до 8.00, в 7.45 я уезжаю. Розетку скинул с балкона 2 эт., при хороших морозах ставлю на прогрев, если мороза нет, то нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Если водила по трассе периодично на дальние расстояния не ездит, то аккумулятор будет всегда недозаряжен. Плюс, если на старую машину ставить серебро или agm, то даже при езде по трассе авто не сможет их полностью зарядить.

    Так что, конечно будет полезно. Можно даже два раза в год подзаряжать, осенью и после НГ.
    Да вот фиг там. Зимой даже если по трассе ездить, можно влупиться с АКБ. Т.К. при хороших морозах он теряет свою емкость и соответственно недозаряжен.
    Ехал я как-то по трассе в - 25 -28, и наблюдал за напряжением на АКБ (я не мог не наблюдать потому, что бортовик ругался что высокое напряжение...), оно было равно 16 В. Это значит что АКБ просто замерз в конец.
    Итого зимой на дизеле:
    1. Мерзнет АКБ.
    2. Стынет густое масло.
    3. Парафин в солярке.
    4. Никогда не толкайте машину на 6 передаче с коробкой GQN (может оборвать болт шестерни 6 передачи, но 5 останется в работе, 2000 км так без 6 проехал)

  5. #1315
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Про "летнее" масло не вспоминал со времён папиного АЗЛК 2140.

    Лью в обе машины 5W40, пару недель назад ради интереса в Туран залил 0W40. Пока разницу не ощутил, а эти морозы совпали с каникулами у сына-машина стоит.

  6. #1316
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Итого зимой на дизеле:
    1. Мерзнет АКБ.
    2. Стынет густое масло.
    3. Парафин в солярке
    Как не дать замерзнуть по трассе аккумулятору? Вспомнил, что есть утеплитель труб, который легко вставляется (и вынимается) в решетки радиаторов любых моделей авто. Пойду покупать в строительный магазин.Заряжаем и обслуживаем АКБ-uteplitel-radiatora.jpg https://www.drive2.ru/l/8679070/

  7. #1317
    schahter
    Участник
    Можно сколько угодно спорить , дискутировать на тему работоспособности АКБ. По мне так , если Акб имеет срок эксплуатации 5 и более лет и начало создавать проблемы , то если выезжаешь часто далеко от населенных пунктов , где дождаться помощи проблематично , необходимо его менять и не жлобствовать.
    Если поездки по населенной местности , то может и стоит побороться за его живучесть ( личное желание ) , лично я после 4-5 лет эксплуатации ( никогда обслуживанием не занимался : установил , отработал , снял , выкинул ) при первых признаках менял и проблем не было. 24 года проездил каждый день по трассе ,в любую погоду , попадал и в зимние , снежные пробки и застревал на полсуток в снегу (ближайший населенный пукт км 15 был и сотовый не помог ),и во многие переделки попадал.
    Но ни разу за это время , меня не подвел АКБ ,подводила соляра ( начинала подмерзать) , но АКБ - никогда.
    Так вот мои наблюдения , на практике ( теорию во внимание не беру ) :
    - В зимнее время электролит не замерзает ( понижается плотность электролита ) , но нормально работающий генератор достаточен , чтобы держать плотность в АКБ , в допустимых пределах и при низких температурах ( на моем опыте -28-30 ).
    - продолжительные поездки по трассе очень положительно влияют на продолжительность и работоспособность жизни АКБ.
    - хуже не будет если перед холодами проводить подзарядку и проверять уровень и плотность электролита в АКБ. У себя не приходилось это делать , компенсировалось каждодневными дальними поездками , а вот у дочери ( поездки по городу от 3 до 10 км и то не каждый день ) приходилось раза 2-3 в год.
    - положительный эффект создает утепление при достаточно низких температурах , при до -5-10 не вижу необходимости , еще большое значение имеет наличие ветра.
    - масло использую 5w30 и летом и зимой - меня устраивает.

  8. #1318
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    -18 ни фига не норма, мой старечек, до минус 25 с первого раза, потом уже пару раз приходиться
    сколько лет вашему старичку?

    мой заводит с первого раза, но приходится крутить стартер по 5-7 секунд наверное.
    ещё не привык заводить машину не крутя ключ, а нажимая на него и выжимать сцепление)
    привык заводить бензиновый исправный авто. Думал, может нюансы какие есть у машин с дизелем - их и греть нужно дольше и переключать скорости по другому)

  9. #1319
    zagorovskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это будет полезно даже без постановки на зарядку.
    Уменя Молл 95 амп, непомню скока ему точно, лет 6-7, родного генератора ему мало, вот думаю какой можно поставить помощней .А то зимой он недозарежаеться.

  10. #1320
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    сколько лет вашему старичку?

    мой заводит с первого раза, но приходится крутить стартер по 5-7 секунд наверное.
    ещё не привык заводить машину не крутя ключ, а нажимая на него и выжимать сцепление)
    привык заводить бензиновый исправный авто. Думал, может нюансы какие есть у машин с дизелем - их и греть нужно дольше и переключать скорости по другому)
    год указан в подписи 2004.
    заводить можно тоже по разному, кто-то зажигание пару раз включает, так свечи накала подольше греют
    скорости само собой по другому, обороты ведь разные. я стараюсь ездить на 2000, а переключаться 2500-3000

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •