Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 130 из 138 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1374
  1. #1291
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    перед холодами его нужно зарядить стационарно до полной зарядки малым током
    И не просто перед холодами! а в процессе эксплуатации транспорта в зимний период регулярно производить проверку и стационарную зарядку АКБ. Пару раз в месяц на малый ток и в течении 8-10часов производить зарядку. Поверьте! не повредить любой АКБ


  2. #1292
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Welhauer Посмотреть сообщение
    если применить зарядку с функцией десульфации пластин - вероятность очень большая,
    десульфации - процесс времени, актуально для старых АКК, моему второй год, а так, пока все норм, ощущение, что даже емкость больше стала
    сужу по напряжению перед заводом(простой день-два 12,6В ранее 12,2В)
    напруга при вкл зажигании (после теста устройств) 11,9, ранее 11,5 В
    просадке при заводе мин где-то 9,8В, ранее меньше 9В

  3. #1293
    Cаня
    Участник
    Решил я тоже заменить АКБ. Стоит родная VARTA 5КО 915 105G на 72Аh пусковой 640А. Отработал почти 7 лет.
    Есть такой АКБ, производитель Exide (Польша),может кто катает?
    Теперь такой вопрос,по размерам у нас 278/175/190 становится? Могу я взять АКБ с большим пусковым током,например 680А ?

  4. #1294
    schahter
    Участник
    я бы взял такой и только такой :

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Стоит родная VARTA 5КО 915 105G на 72Аh пусковой 640А.
    С учетом эксплуатации других ( и более мощных ) производителей. Как то так , на ошибках может и действительно учатся , только жаль , что я учусь слишком поздно.

  5. #1295
    morok
    Участник
    а можно что то сделать с аккумом который не заряжается больше 11,5В? И имеет ли это смысл? Ватра не обслуживаемая

  6. #1296
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    а можно что то сделать с аккумом который не заряжается больше 11,5В?
    Можно! вариант №1 самый простой и выгодный! сдать в металлоломом и получить деньги Из личного опыта я свой сдохший не обслуживаемый Бош до 12.20в. разогнал. Но хватает его только завести бензиновое авто. дизель начинает крутить и дохнет. Одним словом не хватает силы тока.

  7. #1297
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    а можно что то сделать с аккумом который не заряжается больше 11,5В?
    Выкинуть..

  8. #1298
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Выкинуть..
    Сдать при покупке нового.

  9. #1299
    PILOT
    Участник
    Cаня,Выбрал такой сообщение #266
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...umulyatora/p27

  10. #1300
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    производитель Exide (Польша),может кто катает?
    говввно http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...109#post451142

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •