В последние 1,5-2 месяца стал замечать, что стартер крутит вяло после ночного простоя при лёгком морозце (редко когда за -20 перевалит), хотя езжу каждый день min по 100 км (обычно 50 до работы и 50 обратно). Думал, что плохое моторное масло.
В последнее время стали жать морозы и так получилось, что машина простояла 4 суток под окнами и надо было ехать сегодня, утром. Как обычно, запустил с брелка котёл. Минут через 20 выхожу, а он потух. Поворачиваю ключ зажигания, температура ОЖ за 70, ну думаю котёл сам отключился и всё нормально. За бортом комп показывает -27,5.
Включаю стартер, через раз крутит, на приборке иллюминация из лампочек и треск "коротыша". Останавливаю. Со второй попытки, стартер вообще не крутит, один треск. Пипец - масло застыло (думаю). Проверяю на щупе, нифига, текучесть есть (и не полохая). Вывод - аккумулятор разряжается и чем дольше стоишь, тем сильнее.
Залез на форум, прошёлся по близким темам и нашёл подозреваемого - это ТР (Traffic Program -сообщения о ситуации на дорогах). Примерно, 1,5-2 месяца назад я её и подключил, когда копался в RCD 310. Эта ТР живёт, какой-то своей жизнью... и вообщем я отключил её (функцию). И будем дальше посмотрет.