11,46 вольт меряется на снятом аккумуляторе... Хотя это не показатель, может просаживается сильно.
11,46 вольт меряется на снятом аккумуляторе... Хотя это не показатель, может просаживается сильно.
morok, а вы посильней хлопайте :noevil:
Машина стояла 4 суток. Мороз за 20, а сегодня утром под 30. Но надо было ехать.
Запустил вебасту брелком. Минут через 20 вышел, а котёл отключился. Поворачиваю ключ зажигания, температура за 70. Думаю, что всё нормально и завожу машину. Стартер через раз крутит, на приборке куча моргающих значков и стрёкот, как от плохого контакта. Немного подождал, со второй попытки стартер, вообще, не крутит.
Первая мысль - масло застыло (залито заводское). Посмотрел на щупе, текучесть есть (и неплохая). Значит - аккумулятор сдох.
Нашёл семилетний аккум. на 36 А/ч с застывшим электролитом (стоял на балконе) и поставил на зарядку. Электролит растаял, но зарядка, понятно, хреново держится.
Собираюсь завтра снять аккум. с машины и поставить на зарядку. Здесь вырисовываются пока 2 пути реализации задуманного и тянут за собой 2 вопроса.
Первый путь - снимаю аккум. и сутки заряжаю.
Вопрос 1. Смогу ли я закрыть обесточенную машину?
Второй путь - взамен снятого аккум. устанавливаю старый аккум. и ставлю машину на сигнализацию.
Вопрос 2. Чего страшного ждать, если старый аккум. умрёт ночью под 0?
Лучше сделать так, при подсоединенном аккуме сесть в машину и кнопкой на двери заблокировать все двери, затем открыть водительскую и отсоединить аккум. После этого закрыть ключом водительскую дверь...Сообщение от Emeljan
Понял, болшое спасибо.
Emeljan, Читайте мануал, там описано как закрывать двери без АКБ (снимаются резиновые заглушки)
Allex, по мануалу слишком геморно...
Oilman, СогласенНо знать надо, в мануале описано для каких случаев
![]()
11,46 Вольт - аккумулятор совсем-совсем посажен. Для зимы - электролитен замерзайтен, корпус капутен.
Ну знать то конечно надо![]()