Emeljan, Крепление аккумы это песня... С лева внизу лапка на болте прикручена. У меня она под трубой воздуховода. Фонариком посветить и всё видно.
Emeljan, Крепление аккумы это песня... С лева внизу лапка на болте прикручена. У меня она под трубой воздуховода. Фонариком посветить и всё видно.
Видел её, но не подумал, что такая х. может быть, ёпрст ма.
каждый раз трясусь как бы не уронить весь этот крепеж вниз, на защиту двигателя. Всё думаю как бы привязать её или другой крепеж придумать.
Снял аккумулятор, показывает заряд 12,2 В.
И на клемме минусовой выбито 21 ' 11
morok, Электрод (или проволка достаточной толщины)упираешь в злополучный болт и по нему спускаешь гайку.(у каждой машины есть песня о гем..
)
Владимир Минаев, Нее.. у меня не так. Лапка отдельно и болт отдельно. Болт выкручиваешь и лапка свободно падает вниз (это мой ночной кошмар) и болт следом.
Emeljan 12,2 это нормальное напряжение вроде.
мало нужно не мене 12.7, а реално заряженный аккумулятор дает не менее 13.4 вольт..Сообщение от morok
Для холодного аккумул. У нас -27.Сообщение от morok
Поставил на зарядку. Завтра в машину и заводить.
Вчера утром этот аккумулятор, вообще, стартер не крутил. Потом ещё сутки стоял в машине (на сигнализации).Сообщение от Joni
Emeljan, Если бы минут 15 походили после отключения котла , она бы завелась. Вы просто высосали весь аккум.