вот моё, собирал сам лет 15 назад, до сих пор трудиться на меня
вот моё, собирал сам лет 15 назад, до сих пор трудиться на меня
Вот и я самолично ознакомился с заменой АКБ... Да уж, могли бы и поудобней сделать. Для себя решил за благо снять пластиковую крышку двигателя, открутить 8 саморезов воздушного фильтра и отогнуть его на движок. Доступ к болту и пластине крепления АКБ стал удобным. С изолентой на болте всё равно надо как-то пластину ловить. А потом ещё и назад ставить. Ну её нафиг, в общем. Но всё равно всем спасибо за предупреждения
PS: на машинке жены аналогичный процесс оказался много удобнее: болт длинный, чуть выше АКБ; пластина с болтом заодно, не надо её ловить; пластина Г-образная, т.е. держит АКБ ещё и за угол от продольных перемещений; размеры гаек/болтов все одинаковые, на 10; корпус (коробка) для АКБ пластиковый; провода в корпус идут через резиновые уплотнители.
А, ещё у меня не было газоотводящей трубки от АКБ. И не должно быть? Или дилер "потерял", когда АКБ менял...
Поменял таки АКБ на новыйСтарый позаряжался с полчаса и зарядка отключилась, посчитав процесс законченным. Поразряжал немного АКБ подвернувшимся 12В вентилятором, буквально минут 5. Опять поставил на зарядку - уже часа 4 смог позаряжаться.
Надо его потренировать разряд/зарядом, наверно, может поживёт ещё запасным для сильных морозов, на всякий случай. В багажнике повозить, чтобы не от штатного "прикуривать", если кто попросит.
Big, еще в добавку пару запасок и движок. Чтобы уж наверняка, если Хто попросит.
Типа "Автолавка".
Шутка.
Везде, во всех инструкциях предупреждают - не забудьте поставить после замены АКБ. В середине торцов в верхней части АКБ, там где под большой крышкой располагаются крышки банок, предусмотрены два отверстия мм 4 в диаметре. Для одного идёт заглушка в комплекте, во второе - трубка, выводится под крыло, обычно.
Ну не выбрасывать же, если он более-менее живым окажетсяВторой-то АКБ планирую приделать к UPS для компа.