Знающие подскажите пожалуйста,как вот эта зарядка нормальная или нет.Вроде не дорогая.Часто не нужна 1-2 раза в год подзаряжать аккумулятор.У кого какие мнения?
http://andiga.ru/zaryadnye-ustroystva/270-avariynyy-nabor-avtomobilista-tehosmotr-.html
Знающие подскажите пожалуйста,как вот эта зарядка нормальная или нет.Вроде не дорогая.Часто не нужна 1-2 раза в год подзаряжать аккумулятор.У кого какие мнения?
http://andiga.ru/zaryadnye-ustroystva/270-avariynyy-nabor-avtomobilista-tehosmotr-.html
Лично по мне,хорошие либо большие трансформаторные и тяжелые старые,либо если из новых = Telwin и СТЕК.
У них хоть плата ровно пропаяна,а не на Китайских соплях.
Последние радуют микропроцессорным контролем и "добиванием" заряда с последующим автоотключением.Это для меня удобно и безопасно,если оставляю на ночь подзарядить акк в гараже.
Умная зарядка покажет степень заряда аккумулятора.Обычно,если остаток около 70% от емкости,то надо уже идти за новым и менять..Но у нас действует правило ленивых русских:Пока не припрет-не побежим))
Меня приперло в январе(хорошо,бустер есть).2 раза завелся им,а в выходной напарник привез новый финский акум![]()
Последний раз редактировалось _Peter_; 30.03.2013 в 16:14.
Есть автомобиль известного всем на этом форуме производителя. Есть советское кондовое пускозарядное устройство. Можно ли их скрестить при необходимости или это все осталось в прошлом веке? Я пробовал заводить с него в свое время субару, так там накрылся медным тазом блок управления сигналкой. Но больше ничего не сгорело. Экспериментировать стремно, но интересно насколько такой метод актуален в наши дни.
Engineer, Перенес Ваше сообщение. Честно говоря, для человека имеющего ник Инженер, да еще с Большой буквы, Ваши вопросы иногда вызывают мягко говоря удивление![]()
Я бы не удивился Вашей реплике, если бы у меня был ник Электрик. А так могу сказать, что невозможно знать все. А Вы полагаете, что я прям таки обязан? Так вот я не сомневаюсь, что можно запитать электродвигатель (стартер) через преобразователь напряжения 220/12 советской или современной конструкции. Однако, я написал, что в прошлый раз попал на деньги.
А Вы, как супермодератор, случайно не знаете ответа на мой вопрос?
Ну хорошо, задам вопрос иначе. Кто пробовал завести туран с пускозарядки и при этом ничего не спалил?
Насколько я понимаю, бустер - это по сути переносной аккумулятор. Бустер и пускозарядное от сети - две большие разницы.
Engineer,я пользовался бустером.
Но чем оно отличается от совецкого пуско-зарядного в душе не знаю.
А курить схемы и изучать устройство-тупо нет времени,вы уж простите.
Есть бустер Telwin.Модель не знаю.Наверное что-то из самых простейших.Покупалось в Финке по акции за 99эуро.
Накинул + на +,- на -,включил бустер.Подождал.2 раза включил зажигание чтобы прокалить свечи накала,после на 3ий раз пустил мотор.Потом выключил бустер и поочередно снял клеммы.Все.Безопасно и правильно
Уже машин 100 наверное им прикурили и завели.Все ездят без проблем с электрикой и ошибками.Уже 2 года у меня.2 зимы был лучшим другом многих соседей)
На электрику никак не влияет.
Главное прочно "крокодилы" на клеммы аккумулятора одеть.
Последний раз редактировалось _Peter_; 02.04.2013 в 23:22.