vladik, В поисковике забейте: "зарядка необслуживаемых аккумуляторов" и вы удивитесь тому, что пишут. Про обычный обслуживаемый аккум, там действительно написанно про напряжение конца зарядя в 12.6В. А вот прочтите что пишут там про необслуживаемые. Если вы не спец по аккумуляторам, то не нужно вводить в заблуждение людей, и в точности меня.
PS- где смайлы???????[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------
У нас, дизелистов, стоят Варты (или одноклассники) не обслуживаемые. Если я свою Варту 72 Ач сниму после зарядки с конечным напряжением в 16.4В и поставлю на машину, то что ждёт мою электронику? И какое напряжение даёт генератор, разве 16.4В?
Мне непонятно, за что "отлуплен" Vladik.
Emeljan, Это напряжение при подключенном зарядном устройстве. Так что не передёргивайте.
советую вам http://www.avto3.com/Battery/battery.html
все что писал про КИСЛОТНЫЕ аккумуляторы, а слово НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ не указывает на тип аккумулятора. Например есть ГЕЛЕВЫЕ необсл. там и требования к заряду другие.
и вот это напряжение конца зарядя в 12.6В.??? как вам навеяло???
Stiv, после напряжения 16.4 В, когда я отключу батарею от зарядного напряжение батареи упадёт до нормы, и сколько безопасная "норма" в вольтах для нашей батареи после зарядки? Я считаю (может ошибаюсь) безопасная норма напряжения должна быть примерно равной напряжению, выдаваемому генератором.
Я не передёргиваю. Пытаюсь разобраться, что можно делать, а что нельзя при зарядке. Цифры вольтажа 14.8, после зарядки, и 12.6, на машине, для меня понятны. Они угрозу для электроники машины не несут. А вот 16.4 В непонятно как превращаются в безопасные. После отсоединения батареи от зарядного надо ждать падения напряжения и потом ставить на машину или сразу ставить? Вы то как делаете?
Я просто такими мощными зарядками не заряжал. Моя зарядка выдаёт максимум 14.9-15.0 В. Если надо, я куплю более мощную для нормального заряда аккумулятора и долгой его жизни. И эта зима показала, что надо аккумулятор заряжать. То есть, мне надо решить вопрос с зарядным, это оставить или новое покупать.
Скажите, после отключения от зарядки напряжение на батарее с 16.2-16.4 В сразу падает, и если не сразу, то через какое время и до скольких вольт?
То есть, отключили Вы батарею от зарядки с напряжением 16.4 В, а дальше, что происходит с напряжением?
Emeljan, Извините, понял не правильно вас-думал сорказм. Что смогу объяснить-то объясню. Конечно же падает сразу, и становится как положено, где то 12.6 ( в зависимости от батареи ). Так что голову не ломайте, и ставте сразу батарею после зарядки на машину-ничего не случится с машинной электроникой. А вот цифры в 14.8 присущи обслуживаемому аккуму. И никакая не мощьная у меня зарядка, я же писал, что она наоборот расчитана для зарядки аккумов до 55А.
PS. для себя сделал вывод, что причина в наших машинах плохой заводки не в аккумах, а в программе ЭБУ, которую немцы неправильно разработали.
Поясню-зачем нужно было делать чтоб летом машина заводилась при оборотах стартера-300, а зимой при 230? Немецкий маразм.
Думаю ответил на ваши вопросы.Если что то не понятно, то спрашивайте, всегда рад помочь достоверной информацией.
Владик, http://avtogid4you.narod2.ru/akb/Service__akb/
Прочтите там, что написано когда зарядка считается оконченной, и посмотрим что вам навеет.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------
Emeljan, Я брал зарядку у знакомого. Она автоматическая, и он заряжает аккум на жигулях
Stiv, я ознакомился с вашей ссылкой, навеяло следующее:
1. автор статьи нахватал инфу и кинул в одну кучу особо не разбираясь. (скрин)
2. вы всетаки не правы по поводу вашей фразы - вот это напряжение конца зарядя в 12.6В.
слова автора говорят что это напряжение после заряда (аккум заряжен)
3. удивлен этим - [COLOR=#0000ff]При зарядке современных необслуживаемых АБ такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. в бортовой сети авто это недостижимо, а следовательно аккумулятор постоянно не дозаряжен, что уменьшает эго срок и через короткое время вы не заведетесь чем болше ездите тем оно наступир раньше - Stiv вы хотите чтоб я в это поверил?
Последний раз редактировалось Ром и к; 25.02.2012 в 17:42. Причина: Красный цвет в тексте