А на бензиновых турбированных тоже надо давать турбинке порезвиться???
А на бензиновых турбированных тоже надо давать турбинке порезвиться???
Думаю, Юра, и для наших турбин это работает.
Давать порезвиться полезно не только турбинке. Любому движку, системе выхлопа полезно дать просраться хотя бы изредка.Сообщение от Petruccio
Сообщение от usolya
![]()
![]()
Такую волю машинке можно дать только в России! Я один раз убрала ошибку скоростью 180 км,по Выборгской трассе(кто знает,где бывший аэродром в 4 полосы под Выборгом) и то разогналась,потому-что впереди машина по-поводу ГИБДД отзванивалась.А так основной пробег по Финляндии,а там знаки 80км/час,ну можно ехать около 90,а потом слишком дорого.....!!!!!Поэтому,наверное крыльчатка и залипла.Но данный метод пока помог.Как дальше отпишусь! :dance:
ligrusya, А кто Вас заставляет по Финке 80 на 6-ой кататься?3500-4000 оборотов и на третьей можно держать .У меня знакомый,когда катался на Поршике,по городу вообще только на второй катался,и трогается со второй - спокойней ,и до 100 км/ч без напрягов.
Уже несколько раз встречал на форуме совет, что турбине обязательно нужны время от времени высокие обороты. Полазил по инетернету и ничего по этому поводу не нашел. Как раз наоборот. http://www.donbass-tyrbina.com.ua/stati ... trejm.html. Может у кого-то есть другие достоверные сведения, кроме советов с форумов и от соседа по гаражу. А то вдруг придется эксплуатировать такой мотор, что очень даже вероятно.
al11, Не берите крайности. Агрессивный стиль езды и иногда дать просраться это разные вещи. А тут не то что про агрессивный стиль речи не идет, здесь речь о том что большинству приходиться тошнить по пробкам. И еще вопрос, а зачем собственно турбина сделана? Чтобы ее крутить или чтоб она была, типа круто?
А разве не для того чтобы она так ВССССССС!!! делала когда на газ нажимаеш?![]()
Petruccio, на TSI, насколько знаю, турбина без изменяемой геометрии. Соответственно - не закоксовываются лопатки. Но ездить ВСЕ время до 2000 об/мин не полезно по другим причинам. Как уже сказали выше - надо иногда проветрить моторчик. Конечно, в хороших условиях - рабочая t, хороший бензинчик (свежий), и не обязательно резко ускоряться, достаточно просто средней нагружки на высоких оборотах.
По-моему так...
Чуть добавлю в качестве флуда
У всех современных авто есть каталик,не зависимо есть турбина или нет,а ему тоже прожиг нужен на приличных оборотах ,иначе рискуете понести доп. расходы на лямбды и каталик.