Это решать самому. Если есть спецы, которые смогут определить и сделать ремонт, то и к официалам нет смысла ехать...
Это решать самому. Если есть спецы, которые смогут определить и сделать ремонт, то и к официалам нет смысла ехать...
А дым какой, белый? Лучше подожди ещё ответов, чтобы коллективно прийти к какому-нибудь мнению, что и где ковырять конкретнее...
Ага, дым белый.. Уровень масла в норме держится,
Может еще быть трещина в цилиндре, надо снимать головку и делать опрессовку... Так что, в сервис
commdir, А белесый налет, под крышкой масло заливной горловины есть?
об утечке ОЖ и методах проверки, имеется масса ТПИ вот например: Предположительная утечка охлаждающей жидкости без видимых её следов. Учитывать TPI 2020594/1.
Решение в условиях производства:
1.Ряд усовершенствований в производственных процессах
Номер двигателя Моторный завод
BKD 402 570
AZV 068 026 Зальцгиттер Код 17
BKD 273 102 Хемниц Код 27
BKD 178 692
AZV 123 165 Дьёр Код 26
1.Применение различных мер.
Изменённая конструкция теплообменника для предотвращения образования оксидов в процессе литья, завод в г. Зальцгиттер:
Номер двигателя Дата выпуска
BKD 443 944 01.09.05
BKP 043 390 01.09.05
BMA 001 534 05.09.05
С 05.10.05 дальнейшие изменения.
Изменение конструкции теплообменника, завод в г. Дьёр:
Номер двигателя Дата выпуска
BKD 474 853 10.09.05
Решение в условиях сервиса
До начала проверки необходимо установить номер/код головки блока цилиндров. Впоследствии были внедрены новые ГБЦ.
•Метод проверки ГБЦ типа V 320 такой же, как и для V 330.
•Метод проверки ГБЦ типа V 130 такой же, как и для V 125.
Но болезнь эта приследовала двигателя выпущенные до 10.09.2005г.
Имеюся отдельные случаи и сейчас конечно но это еденичные случаи!
спс, понял.. записался уже...
проверл, нет налета
Так же может быть течь радиатора.