уходит приблизительно 500-600 грамм на 4000-5000 км. Может быть это просто испарением или таки где-то течет но очень медленно?
уходит приблизительно 500-600 грамм на 4000-5000 км. Может быть это просто испарением или таки где-то течет но очень медленно?
ИгорьТ, испарений ОЖ не бывает - система герметична. Может испарятся при неисправном клапане на расширительном бачке. Наш родной антифриз светится в УФ. Систему бы опресовать, потом лампой по утечкам посветить. Если ничего не найдется, то менять прокладку БЦ и головы.
Чудес там не бывает. Утечка довольно серьезная.
Может поможет:
Выкрутить и осмотреть свечи, если есть на одной налет с розоватым оттенком - антифриз
если есть у вас или знакомых мини камера на гибком поводке, так же выкрутив свечи, посмотреть в цилиндры, если есть чистый (вымытый антифризом) поршень, то прокладка ГБЦ или трещина самой ГБЦ,
и еще при этом может раздувать (становятся крепкими) патрубки охлаждающей жидкости.
Когда у в моем авто была проблема с уходом антифриза оказалось потек радиатор
Последний раз редактировалось stitchvw; 09.11.2013 в 12:14.
Друзья у меня такая беда досих пор поменял радиатор и началась проблема ещё больше еду по трассе загорается уровень жидкости открываю капот бачёк пуст открыл крыжку сошол воздух и ОЖ в норме проехал 200км и так крыжку открывал раз 10,крыжку бачка купил новую не какого толку.
А ешё через 100км отключилась турбина и задымила машина но но из глушителя пахнет маслом заезжал к мудрецам и кто что говорит башка кругом идёт может случпалось такое у кого SOS.......
И если кто знает сколько стоит турбина подскажите????????
а как понял,что турбина отключилась?
ТУРАН37, Код двигателя какой?