Я не заметил увеличения масла при езде с сажевым, с вырезанным физически сажевым, вырезанным полностью сажем. Как был расход масла 1л на 10т.км. так остался. Если есть повышение уровня масла - значит надо задуматься откуда там появляется топливо.
Итак, ремонт вовремя и успешно выполнен.
Состояние РВ и толкателей - сильный износ, пока на крайних цилиндрах.
Установлено:
Распредвал Kolbenschmidt 50 006 342
Вкладыши распредвала, комплект 10 шт Kolbenschmidt 77 913 600
Толкатели клапанов, комплект 8 шт INA 420 0209 10
Болт конусный крышки РВ М6х54, 10 шт VAG 038 103 714 G
Прокладка сдвоенного насоса Elring 876.661
Ремень зубчатый привода ГРМ Contitech CT 1028
Сальник распредвала Elring 325.155
Помпа Hepu P565
Болты на осях роликовых толкателей не меняли, т.к. недавно была их замена при профилактике уплотнений НФ.
Также замени болты на шестерне ремня на РВ, они давно лежали в запасе.
Ролики ремня ГРМ не менялись, пробег чуть более 70 ткм, вращение нормальное, люфтов нет.
bf23, каков бюджет ремонта?
bf23, Сам делал?.На каком масле экспуатировал?
Какая там толщина верхней части?
- - - Добавлено - - -
Делал не сам.
Масла были 504/507, при мне LiquiMoly, Shell и Лукойл.
Пока был сажевый фильтр было заметно наличие солярки в масле.
- - - Добавлено - - -
По маслу кстати возник вопрос, как будет меняться снабжение маслом крайних кулачков и толкателей если сравнивать вязкость -30 и -40?