Like Tree46поблагодарили

Распредвал.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 168 из 168
  1. #161
    zagorovskiy
    Участник
    schahter, Анатолии и на сколько их хватило?


  2. #162
    schahter
    Участник
    zagorovskiy, Валера , первый ( родной , с автомобилем который ) прошел чуть больше 400 т. км #99 и#102 , второй ставил уже я #105,третий сейчас стоит ( пока работает ). Все три Кобеля.
    Последний раз редактировалось schahter; 02.11.2020 в 14:36.

  3. #163
    zagorovskiy
    Участник
    Даа шляпа Колбеншмит, про остальные наверно и говарить неочем.

  4. #164
    ant 787
    Ветеран клуба
    Спешл 4 dimoncon21:
    Распредвал.-n15-0231.jpg

    1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
    q заменить
    q Соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке → Глава, снятие и установка распределительного вала
    2 - Ось роликовых рычагов
    q местами не менять
    3 - Болт крепления ГБЦ
    q заменить
    q Соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке → Глава, снятие и установка головки блока цилиндров
    q Перед монтажом установить шайбы → Поз. в головку блока цилиндров
    4 - Шайба
    q Для болтов головки блока цилиндров
    q Установить перед монтажом крышек опоры на головку блока цилиндров
    5 - Тарельчатый толкатель
    q местами не менять
    q с гидрокомпенсатором
    q Класть рабочей поверхностью книзу
    q перед установкой проверить осевое смещение распредвала → Илл.
    q смазать рабочую поверхность маслом
    q Снять перед демонтажом вкладышей распределительного вала
    6 - Конический сухарь
    7 - Тарелка пружины клапана
    8 - Внешняя пружина клапана
    q снятие и установка: головка цилиндров снята: с помощью съемника клапанов -2037- установлена: → Глава, заменить уплотнители стебля клапанов
    9 - Внутренняя пружина клапана
    q снятие и установка: головка цилиндров снята: с помощью съемника клапанов -2037- установлена: → Глава, заменить уплотнители стебля клапанов
    10 - Маслосъемный колпачок
    q заменить → Глава
    11 - Направляющая втулка клапана
    q проверка → Глава
    12 - Насос-форсунка
    q снятие и установка → Глава
    13 - Головка блока цилиндров
    q Соблюдать указания → Глава
    14 - Сальник
    q Рабочую кромку сальника дополнительно не смазывать
    q Перед установкой удалить остатки масла на шатунной шейке распределительного вала чистой ветошью.
    q для установки заклеить канавку на конусе распределительного вала с помощью стандартной липкой ленты (например, изоляционной лентой)
    q снятие и установка → Глава
    15 - Клапаны

    q Размеры клапанов → Илл.
    16 - Вкладыш подшипника
    q Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
    q Следить за правильностью посадки стопорного носка в крышках опоры и в головке блока цилиндров
    17 - Распределительный вал
    q Проверка осевого смещения → Илл.
    q снятие и установка → Глава
    q Проверить радиальное биение с применением Plastigage; предельный допуск: 0,11 мм
    q Биение: макс. 0,01 мм
    18 - Крышка опоры
    q последовательность монтажа → Глава, снятие и установка распредвала
    q для установки нанести на посадочные поверхности крышек опор 1 и 5 герметик -AMV 174 004 01- → Илл.
    19 - 8 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
    q заменить

  5. #165
    dimoncon21
    Участник
    Привет всем любителям туранов. Может у кого была похожая ситуация, буду рад любой идее или совету.
    Поменяли распределительный вал, после этого начались проблемы.
    Повышенный расход топлива, сразу после замены расход был совсем неприличный (под 8 литров), сейчас он уменьшился (6,3-6,4 литра), но все же больше чем раньше (5,4-5,6 литров)
    думал забит может сажевик, Васян показывает, что терпимо еще
    Распредвал.-img_20210309_154640.jpg
    достал клапан ЕГР, грешил на него, думал что больше кислорода подается в топку, из за избытка кислорода больше расход топлива. Но клапан в нормальном состоянии, небольшой налет.
    Потом проверил объем масла, и тут был нежданчик, объем Увеличился. Раньше, на протяжении многих лет масло не добавлял от замены до замены.
    Я так понимаю, следующие подозреваемые это форсунки. Мне сразу начать с замены ремкомплекта форсунок, или еще на что обратить внимание, из за чего может увеличиваться объем масла (попадать топливо)

    ..и может ли увеличиваться уровень топлива из за вакуумного и топливного (тандемного) насоса. Он стоит в торце, как раз снимался при замене распределительного вала.
    Последний раз редактировалось dimoncon21; 05.04.2021 в 21:11.

  6. #166
    Чесик
    Участник
    Тоже после замены РВ увеличился расход. Раньше бака хватало на 850,теперь на 680. Угол РВ стоял "0" Поставил больше в минус(-2.9),расход немного упал,но ещё далёк от прежних значений. Может ли виной быть неоригинальный РВ от FAI?

  7. #167
    morok
    Участник
    Если больше ничего не менялось значит дело в РВ. Может и не зря мне рекомендовали брать только оригинал...

  8. #168
    Чесик
    Участник
    Нет,ну менял кольца на форсунках,компенсаторы заодно. Точно не запомнил,но помоему после этого расход вырос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •