schahter, Анатолии и на сколько их хватило?
schahter, Анатолии и на сколько их хватило?
Даа шляпа Колбеншмит, про остальные наверно и говарить неочем.
Спешл 4 dimoncon21:
1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
q заменить
q Соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке → Глава, снятие и установка распределительного вала
2 - Ось роликовых рычагов
q местами не менять
3 - Болт крепления ГБЦ
q заменить
q Соблюдать указания по монтажу и последовательность при откручивании и затяжке → Глава, снятие и установка головки блока цилиндров
q Перед монтажом установить шайбы → Поз. в головку блока цилиндров
4 - Шайба
q Для болтов головки блока цилиндров
q Установить перед монтажом крышек опоры на головку блока цилиндров
5 - Тарельчатый толкатель
q местами не менять
q с гидрокомпенсатором
q Класть рабочей поверхностью книзу
q перед установкой проверить осевое смещение распредвала → Илл.
q смазать рабочую поверхность маслом
q Снять перед демонтажом вкладышей распределительного вала
6 - Конический сухарь
7 - Тарелка пружины клапана
8 - Внешняя пружина клапана
q снятие и установка: головка цилиндров снята: с помощью съемника клапанов -2037- установлена: → Глава, заменить уплотнители стебля клапанов
9 - Внутренняя пружина клапана
q снятие и установка: головка цилиндров снята: с помощью съемника клапанов -2037- установлена: → Глава, заменить уплотнители стебля клапанов
10 - Маслосъемный колпачок
q заменить → Глава
11 - Направляющая втулка клапана
q проверка → Глава
12 - Насос-форсунка
q снятие и установка → Глава
13 - Головка блока цилиндров
q Соблюдать указания → Глава
14 - Сальник
q Рабочую кромку сальника дополнительно не смазывать
q Перед установкой удалить остатки масла на шатунной шейке распределительного вала чистой ветошью.
q для установки заклеить канавку на конусе распределительного вала с помощью стандартной липкой ленты (например, изоляционной лентой)
q снятие и установка → Глава
15 - Клапаны
q Размеры клапанов → Илл.
16 - Вкладыш подшипника
q Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
q Следить за правильностью посадки стопорного носка в крышках опоры и в головке блока цилиндров
17 - Распределительный вал
q Проверка осевого смещения → Илл.
q снятие и установка → Глава
q Проверить радиальное биение с применением Plastigage; предельный допуск: 0,11 мм
q Биение: макс. 0,01 мм
18 - Крышка опоры
q последовательность монтажа → Глава, снятие и установка распредвала
q для установки нанести на посадочные поверхности крышек опор 1 и 5 герметик -AMV 174 004 01- → Илл.
19 - 8 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
q заменить
Привет всем любителям туранов. Может у кого была похожая ситуация, буду рад любой идее или совету.
Поменяли распределительный вал, после этого начались проблемы.
Повышенный расход топлива, сразу после замены расход был совсем неприличный (под 8 литров), сейчас он уменьшился (6,3-6,4 литра), но все же больше чем раньше (5,4-5,6 литров)
думал забит может сажевик, Васян показывает, что терпимо еще
достал клапан ЕГР, грешил на него, думал что больше кислорода подается в топку, из за избытка кислорода больше расход топлива. Но клапан в нормальном состоянии, небольшой налет.
Потом проверил объем масла, и тут был нежданчик, объем Увеличился. Раньше, на протяжении многих лет масло не добавлял от замены до замены.
Я так понимаю, следующие подозреваемые это форсунки. Мне сразу начать с замены ремкомплекта форсунок, или еще на что обратить внимание, из за чего может увеличиваться объем масла (попадать топливо)
..и может ли увеличиваться уровень топлива из за вакуумного и топливного (тандемного) насоса. Он стоит в торце, как раз снимался при замене распределительного вала.
Последний раз редактировалось dimoncon21; 05.04.2021 в 21:11.
Тоже после замены РВ увеличился расход. Раньше бака хватало на 850,теперь на 680. Угол РВ стоял "0" Поставил больше в минус(-2.9),расход немного упал,но ещё далёк от прежних значений. Может ли виной быть неоригинальный РВ от FAI?
Если больше ничего не менялось значит дело в РВ. Может и не зря мне рекомендовали брать только оригинал...
Нет,ну менял кольца на форсунках,компенсаторы заодно. Точно не запомнил,но помоему после этого расход вырос.