Думаю дилеры вынуждены будут делать неплохие скидочный программы что бы рынок совсем не встал. Иначе хана бизнесу.
ЗЫ. Правда затронет это скорей всего только ходовой товар, типа гольфа и пассата. Надо ждать и наблюдать.
Думаю дилеры вынуждены будут делать неплохие скидочный программы что бы рынок совсем не встал. Иначе хана бизнесу.
ЗЫ. Правда затронет это скорей всего только ходовой товар, типа гольфа и пассата. Надо ждать и наблюдать.
Фигушки! Ничего они пока не придумывают. Как дурачки уцепились за программу утилизации и корпоративные кредиты от своих же банков! Я им на прошлой неделе вопрос задал ..... "Не понял, говорю! Если значит я к вам приеду с "наличкой", то максимум вы мне резину подарите, а если притащу какое-нибудь ведро ржавое и кредитнусь в вашем же банке, то МИНУС 200 тысяч !!?" Да говорят ... такие правила на сегодня. Я им тут же сказал что они дураки, пожелал быстрейшего и полнейшего кирдыка и поехал домой. Феноменально!!! Я понимаю, что есть т.н. "тонкости", но отказать человеку, который к ним с деньгами приехал ..... ?!Такие дела ....
Alekz,
дык и кредитование на адском уровне.
2 года назад я в Фольксваген-банке под 12% в рублях взял. На 5 лет.
А сейчас у них 20-23%.
Сделали 11% только для Шкоды, и то при кредитовании до года.
Это ни о чем.
Видимо, осознание перспективы потери рынка дошло пройти свой бюрократический ВАГовский путь, чтобы они приняли решение.
Цветочники так быстро сориентировались.
Сперва на новогодних праздниках цветы взлетели соразмерно курсу рубля, а через месяц вернулись на старый уровень: голландские производители просто поумерили свои аппетиты по марже.
Фольксвагену стоит то же самое сделать.
Был тут в Германике, в Химках, в туалет нужно было заехать по пути. Попутно спросил у манагера про заказ Туранов. Он сказал, что на Тураны заказы не принимаются с января 15. (В Дженсере принимались, ожидание 2-3 мес., трындит парниша). Ещё интереснее сказал, что квоты в апреле будут на Тураны, сейчас квот нет. Я спрашиваю: На 1Т3? - Он: А что это за 1Т3? Я сказал, что последней рестайлинговой модели, 2014 года. Он говорит, да, на эти, т.к. на новые, последние никакой информации ВАГ не даёт. Ветер у него в голове, вобщем.
Похоже, у таксистов нет проблем с поставками Туранов-последнее время стали появляться Тураны в новой окраске (преобладает темно-оранжевый цвет). На прошлой неделе остановился рядом с таким на перекрестке и спросил водителя о двигателе. Таксист сказал, что двигатель слабый 1.6 102 л.с. Может 1.4 ТSI уже сняли с производства?
Вот и я подумал, что все эти манагеры до такой степени привыкли работать на свой карман, что до сих пор, так и не поняли, что ситуация в их бизнесе оччччень сильно изменилась.Даже с начальством хотел поговорить с ихним по этому поводу .... да потом передумал.
Нам сейчас как говорится "не жмёт", автопарк мы свой семейный потихоньку распродали, а бежать с выпученными глазами и покупать то, "начёмвсеездят" нам как-то не по кайфу.
https://auto.mail.ru/article/54487-k...anet_skromnee/,ну уж если гольфа у нас и лансера не будет,то про туран и думать нечего.
Вот я поэтому и купил свой, чтобы не думать.![]()