Опель и Шевроле уехали ....До этого ещё кое-кто уехал из России ....
Видать совсем плохи дела.
Опель и Шевроле уехали ....До этого ещё кое-кто уехал из России ....
Видать совсем плохи дела.
Мечты в старости ездить на свежем дизельном Туранчике разбиты http://www.autonews.ru/autobusiness/...aign=gism_top6
Сергей555, вычитываю между строк: растет популярность дизелей, которая не выгодна ни в плане налогообложения, ни в плане экономичности.
Евро-6 говорите? .... Ну ... ну ....![]()
Слушайте .... валюта чего-то это ...... падаетпричём серьёзно падает-то. Может и автопроизводители начнут снова пересчитывать цены?
Не думаю.
Валюта, действительно, падает, и уже давно - http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/c.../daily?show=3M
Во-первых, нефть отказалась падать ниже 40 долл.\барр., как предсказывали паникеры. А, наоборот, держится на 55-56.
Во-вторых, народ в январе в ужасе скупал валюту (моя знакомая умудрилась купить 50 т. евро по 90 руб). А сейчас так же бодро стал ее продавать - http://top.rbc.ru/finances/25/03/201...7947773f3fbb56. Ибо, кушать хоцца, а магазины торгуют-таки за рубли.
Но, с другой стороны : уход с рынка ряда ключевых игроков (GM, SSanGYong и т.д.) резко снижает конкуренцию. А , по законам рынка, чем ниже конкуренция, тем выше цена.
Типа: Опеля не будет, значит ВАГ пьет шампанское и держит цены.
Посмотрим.
Я полагаю, что просто ждут пока кто-то первым не выдержит и даст отмашку на падение цен! Конкуренция конкуренцией, а как ты правильно сказал, кушать-то хоцца ..... А если никто ничего не покупает даже при условии "отъезда" пары-тройки автопроизводителей, то по всем законам жанра, - или закрывайся и вали вслед за бывшими конкурентами или "двигайся" по цене до тех пор, пока не начнут покупать и останется хоть немного на хлеб с маслицем. ИМХО.
Приходится напомнить всем![]()
На volkswagen.de появился конфигуратор на новый Туран. Минимальная конфигурация 1,2 TSI начинается от 23350 евро, а максимальная уходит куда-то за 43 тыс евро...
Евро упал. При пересчете цены в баксы все становится на свои места.