Норм. И не забывай про это- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...ya-benzinovyh/
Норм. И не забывай про это- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...ya-benzinovyh/
hoh89, добрый день . я продаю туранчик 2011 год 1.2 мотор 138 тыс пробег богатая комплектация 8 905 710 62 93 Серёга
Серёга VW, эх где ты был раньше... hoh89 уже купил авто.
Мотор пока не понял 1.4 как едет, по пробкам все больше ехал и от светофора до светофора по району. Сейчас 95-й залит. С низов вроде чуть сильнее подхват чем на весте, но прям ощущения нету что на болид какой-то пересел. Ну и пока рано выводы делать - ибо хотя бы на мкад выкатиться надо на нем.
- - - Добавлено - - -
Расход показывал на туране 12,1 л при 20 км.ч средней - после прошлых владельцев.
На весте показывает 10.3 л при 21 км.ч сейчас у меня.
- - - Добавлено - - -
Шумка на туране немного получше вроде, на руль реакция на весте поострее.
Посадка удобнее на туране, сидения удобнее и дороже. Машина конечно получше воспринимается, подороже, тем более хайлайн с ксеноном и т п. и покупалась в 2011 году за 1.3 млн со слов хозяйки, но то что 100 тыс км набегала и 8 лет ей чувствуется тоже. Нужно заниматься и внимания ей.
Последний раз редактировалось hoh89; 06.11.2019 в 13:45.
hoh89, реакция на руль зависит от дисков и резины. Поставь 17 диски и резю с профилем в 40 увидишь реакцию.
Ну на весте по параметрам профиля резина наоборот выше, а диск R15.
R15 185 на 65 штампы на весте.
R16 205 на 55 литье на туране.
- - - Добавлено - - -
Так что не из-за резины. Настройки такие скорее, туран по параметрам резины не уступает.
- - - Добавлено - - -
А колеса я бы на него наоборот повыше профилем бы воткнул чем 55, особенно на зиму 65 профиль самое то. Повыше будет машина.
лучше не мешай. На лючке написано 98 - вот его и лей. На низах совсем по другому едет. По трассе расход будет меньше (в городе не почувствуешь разницы)
при регулярной заливке 95 готовься к замене поршней - это может возникнуть внезапно
(типа такого - https://www.touran-club.ru/f/obslugi...hite-lyudi/p11)
п.с. я лью 100 Лукойл уже 2 год - впечатления самые положительные. G017 тоже добавляю при каждом ТО. Пробег 107ткм.
Не все так однозначно..
Я лил с самого начала 95-й в основном, но регулярно баловал движок 98-мым. Тем не менее слегка после ста тысяч попал на замену поршневых колец. Уверен, что произошло это не из-за топлива, а из-за того, что я, вроде как и стрелянный воробей, повелся на эту дурацкую систему проведения ТО по сервисному индикатору.
С тех пор стал делать ТО как встарь -тыщ через 10-15. Лью по-прежнему 95-й. Заправляюсь в девяти случаев из десяти на той же сети заправок, что и раньше - была у нас Лукойл, а сейчас называется Viada. На сегодня набегал без проблем еще сто тысяч (на одометре сейчас около 240-ка).
Опять же -не все так однозначно. Движки TSI, как я убедился, очень не любят режим типа "5-10 минут еду-полдня стою", особенно и прежде всего зимой. Качественное топливо (неважно, 95-й это или 98-й) в этом случае второстепенно.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 07.11.2019 в 09:48.
Случайно в тему зашёл, но прочитав крайние посты решил вставить свои 5 копеек.
Был Туран 1.4 ТСИ 2007 года, весной перескочила цепь, так что решил при разборе мотора поменять кольца, хотя как показала разборка можно было и не менять, по поршневой все ОК, пришлось заменить только 8 клапанов. Честный пробег машины был за 250 т.км. НО! Заправлял на протяжении 7 лет 98-й, затем 100-й. Масло(лил всегда Motul) от замены до замены не доливал, хотя любил иногда дать машине просраться.