Like Tree238поблагодарили

Покупка б.у. VW Touran 1.2 или 1.4 TSI стоит ли брать после Lada Vesta ?

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 328
  1. #271
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    А мешать 98 и 95-й норм ?
    Норм. И не забывай про это- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...ya-benzinovyh/


  2. #272
    Серёга VW
    Новичок
    hoh89, добрый день . я продаю туранчик 2011 год 1.2 мотор 138 тыс пробег богатая комплектация 8 905 710 62 93 Серёга

  3. #273
    Smitn
    Участник
    Серёга VW, эх где ты был раньше... hoh89 уже купил авто.

  4. #274
    hoh89
    Автор темы
    Мотор пока не понял 1.4 как едет, по пробкам все больше ехал и от светофора до светофора по району. Сейчас 95-й залит. С низов вроде чуть сильнее подхват чем на весте, но прям ощущения нету что на болид какой-то пересел. Ну и пока рано выводы делать - ибо хотя бы на мкад выкатиться надо на нем.

    - - - Добавлено - - -

    Расход показывал на туране 12,1 л при 20 км.ч средней - после прошлых владельцев.
    На весте показывает 10.3 л при 21 км.ч сейчас у меня.

    - - - Добавлено - - -

    Шумка на туране немного получше вроде, на руль реакция на весте поострее.
    Посадка удобнее на туране, сидения удобнее и дороже. Машина конечно получше воспринимается, подороже, тем более хайлайн с ксеноном и т п. и покупалась в 2011 году за 1.3 млн со слов хозяйки, но то что 100 тыс км набегала и 8 лет ей чувствуется тоже. Нужно заниматься и внимания ей.
    Последний раз редактировалось hoh89; 06.11.2019 в 13:45.

  5. #275
    Troyan
    Ветеран клуба
    hoh89, реакция на руль зависит от дисков и резины. Поставь 17 диски и резю с профилем в 40 увидишь реакцию.

  6. #276
    hoh89
    Автор темы
    Ну на весте по параметрам профиля резина наоборот выше, а диск R15.

    R15 185 на 65 штампы на весте.

    R16 205 на 55 литье на туране.

    - - - Добавлено - - -

    Так что не из-за резины. Настройки такие скорее, туран по параметрам резины не уступает.

    - - - Добавлено - - -

    А колеса я бы на него наоборот повыше профилем бы воткнул чем 55, особенно на зиму 65 профиль самое то. Повыше будет машина.

  7. #277
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    на зиму 65 профиль самое то
    205/60/16 самое то на зиму.

  8. #278
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    А мешать 98 и 95-й норм ?
    лучше не мешай. На лючке написано 98 - вот его и лей. На низах совсем по другому едет. По трассе расход будет меньше (в городе не почувствуешь разницы)

    при регулярной заливке 95 готовься к замене поршней - это может возникнуть внезапно
    (типа такого - https://www.touran-club.ru/f/obslugi...hite-lyudi/p11)
    Покупка б.у. VW Touran 1.2 или 1.4 TSI стоит ли брать после Lada Vesta ?-15549d1348514890-progorel-porshen

    п.с. я лью 100 Лукойл уже 2 год - впечатления самые положительные. G017 тоже добавляю при каждом ТО. Пробег 107ткм.

  9. #279
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Не все так однозначно..
    Я лил с самого начала 95-й в основном, но регулярно баловал движок 98-мым. Тем не менее слегка после ста тысяч попал на замену поршневых колец. Уверен, что произошло это не из-за топлива, а из-за того, что я, вроде как и стрелянный воробей, повелся на эту дурацкую систему проведения ТО по сервисному индикатору.

    С тех пор стал делать ТО как встарь -тыщ через 10-15. Лью по-прежнему 95-й. Заправляюсь в девяти случаев из десяти на той же сети заправок, что и раньше - была у нас Лукойл, а сейчас называется Viada. На сегодня набегал без проблем еще сто тысяч (на одометре сейчас около 240-ка).

    Опять же -не все так однозначно. Движки TSI, как я убедился, очень не любят режим типа "5-10 минут еду-полдня стою", особенно и прежде всего зимой. Качественное топливо (неважно, 95-й это или 98-й) в этом случае второстепенно.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 07.11.2019 в 09:48.

  10. #280
    swarovsky
    Участник
    Случайно в тему зашёл, но прочитав крайние посты решил вставить свои 5 копеек.

    Был Туран 1.4 ТСИ 2007 года, весной перескочила цепь, так что решил при разборе мотора поменять кольца, хотя как показала разборка можно было и не менять, по поршневой все ОК, пришлось заменить только 8 клапанов. Честный пробег машины был за 250 т.км. НО! Заправлял на протяжении 7 лет 98-й, затем 100-й. Масло(лил всегда Motul) от замены до замены не доливал, хотя любил иногда дать машине просраться.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •