92й в TSI ?!? Древний 1,6 MPI только 95м "кормлю".
Я продолжаю думать, что тема для "потрындеть". Коих здесь уже не один десяток. Авторов, которые взяли Touran после обсуждений и продолжают здесь общаться-наверное единицы.
92й в TSI ?!? Древний 1,6 MPI только 95м "кормлю".
Я продолжаю думать, что тема для "потрындеть". Коих здесь уже не один десяток. Авторов, которые взяли Touran после обсуждений и продолжают здесь общаться-наверное единицы.
Последний раз редактировалось CHEh`OF; 12.02.2019 в 13:39.
по поводу бенза.
Спокойно... Динамично... Причём здесь это? мотор расчитан на минимум 95, который у нас далеко не всегда 95![]()
98-100 гарантированно перекрывает любую попытку детонационного разрушения поршней, которые возможны на любом ТСИ у ВАГа
из личного. экономии на 95 нет - на 98 расход меньше, что компенсирует стоимость (на 98 у меня расход при размеренной езде бывает и 5.5 литров на 100). Звук движка на 98-100 другой, мягче что ли, особенно на ХХ. Разгон на 98-100 веселее, подхват ощутимее, меньше реагирует на полную загрузку машины. в итоге мой мотор пробует на вкус 95 далеко не каждый год и то вдали от дома.
92-й для 1.6 атмо нормально... Отец у меня в рено меган второй 1.6 115 сильный спокойно льет 92-й уже 10 лет ездит тыщ 150-200 наездил и все ок с мотором хоть и 95 рекомендованный там. Но режим вождения спокойный у него.
А для турбо ни чего говорю про 92й, понятно что минимум 95 надо даже на крышке это указано.
- - - Добавлено - - -
Я перед тем как купить машину сначала на форуме ее изучаю. От весты конечно тоже не спешу избавляться. Вот про бензин например убедился от владельцев мнение. Мне на дальняк ехать летом в Азию. Я так понимаю с качеством Казахского бензина я могу там и остаться вместе с тураном. Так что логичнее будет тогда весту гнать.
- - - Добавлено - - -
А в перспективе вообще хочу попробовать турбо мотор и туран мне подходит под мои хотелки. Так что наиболее перспективный вариант как след авто. Либо менять на свою либо как второй авто, как финансовые возможности позволят. Может весту оставлю тоже в семье.
hoh89, прикрутите турбокит на весту и закройте вопрос с хотелками турбомотора.
Ага, мы все видим изучение, за две недели можно было бы все уже прочитать про то, какие сюрпризы могут ожидать при покупке 1.4 TSI, а вы даже не посмотрели ни одной машины и да, как купите, так сразу же лейте обязательно 95, а еще лучше 92й и побольше и тогда с удовольствием вам помогут в соответсвующих темах, которые вы не хотите сейчас читать. Напомню на всякий случай, что здесь не чат продавцов или тех поддержки, где вам кто-то что-то или чем-то обязан.
1)Дорогова-то выйдет да и веста это не приора не все так на ней просто сделать. Дешевле куда продать весту и купить туран 2011-2014 года и меньше технических заморочек.
2)Плюс к тому багажник седана не очень практичен сумки только какие возить на несколько человек подходит и ну и рулон линолеума кое-как влез на 2.5 метра длиной.
У меня пока не горит ни чего. Я пол года-год до этого на другом форуме сидел перед тем как прошлую машину купить.
- - - Добавлено - - -
А зачем тогда подраздел этот на форуме покупка, выбор, сравнение если тут писать нельзя ? я же не заставляю ни кого тут отвечать мне и тему поддерживать. Все добровольно. Может и продавца рано или поздно найду тут подходящего .. Кто его знает.
Последний раз редактировалось hoh89; 12.02.2019 в 17:44.
А у меня несколько иная статистика. Взял две отпускные поездки к морю - участок Тверь - Воронеж (там делаю дозаправку). Нагрузка одинаковая: водитель + 3 пассажира + багаж около 40 кг. Стиль вождения и средняя скорость одинаковые. 2017: бензин ЛУКОЙЛ А98 - средний расход по маршрутному компьютеру 6,1. 2018: бензин ЛУКОЙЛ А94 ЭКТО - средний расход 5,8 л. Странно. На 98 бензине расход оказался выше.
п.с. Опытным путем опровергнул утверждение, что маршрутный компьютер сильно занижает средний расход топлива. Пересчитывал расход по чекам (метод заправка на каждой заправке по горловину). Пересчет заправленного объема к фактически пройденному расстоянию в 2018 году составил 5,9 л. Ошибка маршрутного компьютера в -0,1 л укладывается в погрешность измерения.
В журнале "За Рулём" за февраль, есть сравнительные тесты авто Гольф-класса б/у, которые можно купить не более 600 тыс руб. Туда и попал Ваг с его Шкодой Октавией. Эксперты оценивают мотор 1.2 лучшим в тройке Вага с их 1.2, 1.4 и 1.8TSi. Для информации, на Тигуан в Калуге теперь не ставят 2.0TDi. Только бензин.