Like Tree238поблагодарили

Покупка б.у. VW Touran 1.2 или 1.4 TSI стоит ли брать после Lada Vesta ?

Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 328
  1. #51
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от regent Посмотреть сообщение
    В свои 64 года я доезжаю на Туране до Калининграда в течении суток с расходом 6.5-7.5 ( в зависимости от направления ветра). На Vesta такой пробег я бы не выдержал физически.
    Не знаю почему на весте не выдержать такой пробег или расстояние ... Я собираюсь на ней в азию вообще на 4 тыс км туда 4 тыс обратно. Я от турана не жду большего комфорта пересаживаясь с весты. А жду вместимость кузова-багажного отделения и мотор если 1.4 то получше динамика чем у лады при при мерно таком же расходе. Как все складывается понравилось объем багажника особенно со снятыми сидениями.

    Цитата Сообщение от regent Посмотреть сообщение
    Разговорился с водителем и он сказал, что машина выкуплена у Мостакси с пробегом 250 т.км. и на данный момент имеет пробег 309 т.км. 20 т.км.
    Наши тоже одноклубники уже по 300 тыс наезжали нормально все было )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от regent Посмотреть сообщение
    Согласен с Verlioka-покупка Турана с пробегом это лотерея.
    Вот этого и опасаюсь в первую очередь по турану. Хоть и хочу посвежее брать до 80 тыс пробега... Но скручивают и т п.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Единственным недостатком была отмечена динамика Турана при полной нагрузке, т.е. 5 чел и тяжёлые чемоданы в багажнике. Вот тогда мотор утихает в своей прыти и его нужно крутить переключившись вниз.
    Вот такая же штука и с ладой 1.6 атмо моей , машина не такая уж и легкая, так что если на пустом авто динамики еще хватает. То при такой загрузке как выше описано едет уже не очень и надо крутить мотор передачи вниз скидывать.. Поэтому все же 1.2 мне может быть недостаточно и хочется больше 1.4.


  2. #52
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Я от турана не жду большего комфорта пересаживаясь с весты.
    Для меня это вообще немыслимо. Я ездил на этой инновационной табуреточке, только на 1.8. Колени к ушам, не едет вообще, прогревалась 25 мин, из них на ходу 15. И как можно сравнивать турбо с атмосферником? Вообще день и ночь разница на нажим педали газа. После тест драйва пересел в свой Туран и понял как прекрасна сама жизнь. О чём Вы? Какая Веста, для меня смех и не более..
    Конечно без обид, я сам в Жигулях родился, чисто мои впечатления. Для Вас значит, всё по-другому. Решайте.

  3. #53
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Для меня это вообще немыслимо. Я ездил на этой инновационной табуреточке, только на 1.8. Колени к ушам, не едет вообще, прогревалась 25 мин, из них на ходу 15. И как можно сравнивать турбо с атмосферником?
    Что-то как-то предвзято слишком звучит. Ибо прогрев быстрый зимой это наоборот фишка авто наших еще, после иномарок веста греется быстро. Я по морозу еду от работы до дома 8 минут и мотор почти полностью прогревается до 80 градусов. К 50 стрелка сдвигается уже через 2-3 минуты пути. На поло 2013 года ездил или пежо 407 у коллеги стрелка хорошо если к 50 успевает сдвигаться за те же 8 минут. Все отмечают быстрый прогрев это первое.

    Колени к ушам это как ? Места полно на переднем и задних рядах. И регулировки все для водителя по максимуму. Машина вообще очень просторная получилась для пассажиров и водителя.

    Ну а динамику с чем ровнять смотря. Я свой 1.6 сраниваю с 1.2 например и тут явно веста едет не хуже. Конечно не с двух литровым турбо дизелем же сравнивать.
    Последний раз редактировалось hoh89; 11.02.2019 в 12:37.

  4. #54
    regent
    Участник
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Не знаю почему на весте не выдержать такой пробег или расстояние ...
    Когда Вам будет за 60, Вы поясницей почувствуете разницу между Вестой и Тураном при каждой посадке в машину.

  5. #55
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от regent Посмотреть сообщение
    Когда Вам будет за 60, вы поясницей почувствуете разницу между Вестой и Тураном при каждой посадке в машину.
    Сесть в весту не проблема проем большой не такой узкий как на Б-класса авто других аля поло седан. А для поясницы есть регулируемый в 3-х положениях подпор поясничный. Мне хоть и 30 только стукнет, но пользуюсь им довольно удобно постоянно для спины что бы не уставала.

  6. #56
    regent
    Участник
    Покупателя Турана может отпугнуть встречающееся на форуме (о чём мне говорил и мастер на сервисе) предпочтение 98 бензину. В Мостакси лили 95 и это не сказалось на пробегах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Сесть в весту не проблема проем большой не такой узкий как на Б-класса авто других аля поло седан
    Вопрос не в размере проёма, а в высоте посадки.

  7. #57
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    если 1.4 то получше динамика
    Этого точно достаточно?


  8. #58
    hoh89
    Автор темы
    Наверное и 95-й сгодится для 1.4. С 98-м бензином это уже как-то перебор. Его и найти то далеко не везде можно. Я как-то хотел попробовать на прошлой еще машине когда ездил, но ни где на нашел. У нас везде 92, 95-й двух видов экто и евро аля ну и дизель.

    А если ехать на таком авто в Казахстан где есть нарекания по качеству топлива ? на том 95-м выживет мотор ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Этого точно достаточно?
    Да 1.4 считаю нормально достойно едет. Если не для гонок то за глаза хватит.

  9. #59
    regent
    Участник
    Движки 1.2 и 1.4 очень критичны к качеству топлива и , возможно, прогары поршней являются следствием использования некачественного бензина. Всегда заправлялся на Лукойле, но летом в Зеленоградске обратил внимание на тарахтящий с жутко вонючим выхлопом Opel. Хозяйка авто пожаловалась на то, что проблемы с авто начались после заправки на лукойловской заправке в Калининграде. Думаю, мой Туран не выдержал бы такого издевательства.
    Последний раз редактировалось regent; 18.02.2019 в 12:09.

  10. #60
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от regent Посмотреть сообщение
    Вопрос не в размере проёма, а в высоте посадки.
    Я смотрю мы на одной ноте. Теже мысли и требования у меня для длительного и долгого пробега за один раз, и не только.

    Я считаю, с любым мотором достаточно динамики. Где, если только на загородных трассах так гонять? Да и назначение Турана иное.

    Цитата Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
    Что-то как-то предвзято слишком звучит.
    Да нет, обычно звучит. Я попробовал и сделал вывод, ничего мне доказывать и объяснять не нужно уже давно. В конце 70-х да, нужно было. Но тогда такой техники не было, как сейчас. Про подпор поясницы на Весте - лесом он идёт такой подпор.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •