Like Tree238поблагодарили

Покупка б.у. VW Touran 1.2 или 1.4 TSI стоит ли брать после Lada Vesta ?

Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 328
  1. #41
    hoh89
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    ну купите CADDI - это чисто коммерческий вариант , а раз весту не будете продавать , то на ней и удовольствие получайте .
    Кадди же коммерческий чисто аппарат. Пробеги огонь будут на вторичке. Мотор 1.2 только выбор, аэродинамика еще хуже наверное.

    - - - Добавлено - - -

    Отпугивает по посту выше только репутация моторов ТСИ. За этим я и тут что бы какие-то отзывы и впечатления еще почитать-услышать. Я пока не бегу сломя голову прям покупать первый попавшийся авто, а лишь проявляю интерес и хочу углубиться понемногу в тему.

    - - - Добавлено - - -

    Услышал например что 1.2 тси более беспроблемный чем 1.4. Интересно почему ? в чем заключается эта версия ?


  2. #42
    Troyan
    Ветеран клуба
    Чем проще механизм тем он надежней.
    1.2 надо брать выпуск после половины 12 года там сделан отлив от перескока цепи и немного изменёны звездочки и цепь, а так же ремонтопригодный актуатор, на первых выпусках менялся вместе с турбой.
    На своём откатал 190 тыщ, менял цепь, и так по мелочам...

  3. #43
    hoh89
    Автор темы
    А по 1.4 какие нюансы и каких годов лучше брать ?

  4. #44
    Troyan
    Ветеран клуба
    После по-моему 13 года изменили конструкцию поршней

    - - - Добавлено - - -

    Ну и слушать цепь)))

  5. #45
    Olegoff
    Участник
    hoh89
    Коллега!
    Все в этом мире относительно! До Турана 6 лет владел "супер беспроблемной" Шкода Октавиа А5 1.6 МКПП. Что сказать? Не каждый владелец российского автопрома может похвастаться столь частым посещением автосервиса как я. Из значимого, не считая мелких брызг, переборка МКПП с полной заменой подшипников, замена блока дроссельной заслонки, замена задних поперечных рычагов подвески в сборе, замена заднего продольного рычага подвески и т.д. и т.п. По состоянию на сейчас Туран с "невероятно проблемным" 1.4 TSI да еще с двухступенчатым наддувом. Что сказать? С 2014 года замена контактной группы замка зажигания и ремня навесного оборудования с роликами. Все. Машинка радует "дизельным" расходом, ровной троллейбусной тягой с самых низов и динамикой "бешеной табуретки" ну и другие ништяки, не касающиеся двигателя. Да. Долго греть не нужно - в движении мотор прогревается мгновенно. А для отопления ... в дополнение к печке в штатной комплектации резистивный электронагреватель - вне зависимости от прогрева мотора теплым воздухом дует почти сразу.
    Последний раз редактировалось Olegoff; 07.02.2019 в 11:27.

  6. #46
    Verlioka
    Участник
    Счастливые истории ТС не помогут, они могут только вселить надежду, что повезёт и предыдущий владелец не свалит всё на плечи покупателю, тянув до продажи, а следил, вовремя всё менял что положено. Тогда без разницы 1.2 или 1.4. Останется малость - только найти такого.

  7. #47
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Ну, тут можно и на дизель "на подходе" попасть, если человек особо в машинах не рубит.

  8. #48
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    . Останется малость - только найти такого.
    Вот я такой, например

  9. #49
    regent
    Участник
    Статистика эксплуатации Туранов с дв. 1.2 в Мостакси показала, что при планомерном и грамотном то и аккуратном вождении двигатель вполне надёжен. Неоднократно разговаривал с таксистами и все они очень хвалили Туран, особенно его надёжность. С их слов чаще всего у них были проблемы с кулисой механизма переключения передач и это при пробеге от 100 до 200 т. км. Неделю назад увидел Туран с полустёртой надписью Мостакси. Разговорился с водителем и он сказал, что машина выкуплена у Мостакси с пробегом 250 т.км. и на данный момент имеет пробег 309 т.км. 20 т.км. назад поменял сцепление и больше проблем не было. Думаю, что дв.1.4 менее надёжен из-за большей навороченности, но более комфортен при езде на большие расстояния. В свои 64 года я доезжаю на Туране до Калининграда в течении суток с расходом 6.5-7.5 ( в зависимости от направления ветра). На Vesta такой пробег я бы не выдержал физически. Согласен с Verlioka-покупка Турана с пробегом это лотерея. Надежда только на тщательную диагностику, иначе можно попасть на большие деньги.
    Последний раз редактировалось regent; 11.02.2019 в 00:58.

  10. #50
    Verlioka
    Участник
    На большие деньги можно попасть не только покупая Туран б/у. Я разговаривал с водителем Мостакси, когда всё у них только начиналось, года 4-5 назад. Тогда у них пробеги были по 85 тыс. Тоже слышал неплохие отзывы про 1.2TSi. Единственным недостатком была отмечена динамика Турана при полной нагрузке, т.е. 5 чел и тяжёлые чемоданы в багажнике. Вот тогда мотор утихает в своей прыти и его нужно крутить переключившись вниз. Если не учитывать эти моменты и не грузить под крышу при активной езде, то вполне надёжный мотор. Замена цепи ГРМ после 100 тыс пробега, при сегодняшнем раскладе, тоже вполне нормально.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •