ant 787, в личку написал
ant 787, в личку написал
Объясню что я хотел. Forger тут гость, он выбирает Туран. Хорошо, я ничего против не имею. Но, кидаться тут такими сильными фразами, я считаю некорректным, да и смешно это выглядет. Когда я пересел с PSA, отъездив более 10 лет на 2-х авто и купив новый Туран, я писал о положительных сторонах французов и отвечал в теме "Чтобы я хотел изменить в Туране" и др. Но обрубить одной фразой что лучше, а что хуже и это утверждать, не приводя конкретных примеров, у меня даже и в мыслях не было. А тут ТС приехал в Тулу со своим самоваром, а о немцах похоже, слышал только от друзей и знакомых. Никаких личек мне не нужно, секретов у меня никаких нет, что я знаю скажу, что не знаю, готов тут спросить у знающих форумчан, у нас их полно. А вот подисскусировать в теме о конкурентах Турана с ТС- это как раз было бы весьма интересно. Но не сейчас, купит Туран, поездит, будет о чём поговорить. Только и всего.
Взял я в итоге этого Турана у форумчанина bmw70
Вот объявление
Самое сложное было победить внутреннего перфекциониста и принять, что не бывает машины с состоянием как новый при этом с пробегом за 150 и по цене жигулей...
Впечатления разные... Что-то понравилось, что-то нет... Но это в другой теме... Скажу что после гидроподвески Citroen C5 здесь просто табуретка...
Зато посадка, обзорность и размеры салона
Буду приводить в порядок и заниматься постепенно. По технике все хорошо, учитывая возраст автомобиля, а вот кузов... требует внимания...
Ну ладно че... Остаемся в этом клубе![]()
Из объявления: Ни одной аварии, все стекла включая лобовое (есть трещина) оригинальные.
Ага.. http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...ka/#post505908
Forger,.
ant 787, я все его сообщения перечитал перед тем как ехать ))
Говорит въехал в березу жопой. В итоге задний бампер со шпаклей. В остальном толщиномер показывал везде родную краску. Болты никакие не крутились, ну кроме багажника. Ну насколько я в этом разбираюсь (не очень хорошо)
А так... Сколы, крыло с вмятиной какой-то, хром облезает с решетки... Ну 11 лет чо...
- - - Добавлено - - -
Господа, приговорили мне к замене по результатам диагностики:
Пыльник со смазкой и хомутами правый внутренний
И есть небольшая течь масла на крышке ГБЦ (самая верхняя).
Пока не разобрался (не установил) с ETKA подскажите чего заказать (артикулы)?
Пыльник заказывать один? Или там как-нибудь снимается так, что есть смысл заказывать что-то еще для профилактики?
Если менять прокладку на клапанной крышке, соответственно будет доступ к форсункам и что-там еще... Там есть что следует сразу поменять профилактически? Ремкомплект форсунок может быть - те которые типа резиновые уплотнители?
Или мембрану вентиляции картерных газов (это же оно на крышке?)
Попробовал в Emex по VIN, те артикулы выдает, проверьте пожалуйста кто-нибудь
Прокладка 03G103483
Мембрана HR03G103469R
Комплект уплотнений для форсунок 03G198051A
Пыльник ШРУСа с хомутами и смазкой 1K0498201D (Лучше оригинал взять или GKN/Löbro 304739 норм?)
Forger, вы форум почитайте, здесь все эти вопросы уже много раз задавались. Не ленитесь)
Ну да, я поленился. Может какой добрый человек бы что-нибудь ответил, типа Да ))
Это все такие мелочи. Большую часть можно и дома самому поменять подручными средствами.
Прокапывание из-под клапанной крышки - прокладка меняется за 15 минут хоть на трассе своими руками.
Мембрана картерных газов крайне редко забивается и проверить ее работу проще простого. Но если она таки забита то и прочистить можно если уж менять прокладку и снимать крышку. А если забита то надо понимать причину почему она забилась и смотреть в первую очередь распреды и клапана, нормально ли все там плюс состояние самого распреда и гидриков (и без разницы какой мотор).
Что же касается форсунок и ремкомплекта на них то там не только резиночки но и медные прокладки и лишний раз без нормальной компьютерной диагностики туда лучше не лезть ибо колодцы разобьешь раньше времени. Купи лавра либо винса, закольцуй топливную да прочисть не снимая крышку, до и после процедуры проверь работу форсунок. А если уж просто так менять прокладки на них то тогда я бы снял да отнес их на проф ремонт, регулировку и чистку.
Пыльник гранаты и смазка на нее.. Господи... Бери оригинал или не оригинал, смотри как ездишь и сколько денег в кармане. В зависимости от этого уже будет понятно насколько часто менять надо будет. Тут же все просто, тем более с гранатой-то.. Оригинал - реже менять, но дороже, не оригинал, чаще менять но дешевле. Как у Карцева там было: большие но по 5, маленькие но по 3.)