Я не видел, если вы про размещение на нашем форуме, пригнанных 5Т1, которые предлагают посторонние продавцы и перекупы. Причину, я озвучил выше. Драйв и Авито меня не интересуют.
Последний раз редактировалось Verlioka; 23.03.2023 в 09:35.
Хорошие машины и в Европе стоят недешево и выбора особо нет,лизинговых Туранов гораздо меньше,чем например Пассатов.То ,что продается уже тут,часто(процентов 80) скрученный пробег ,сотня,часто мутная история и слишком неуемная жадность перепродавцов.
А еще у нас любят покупать авто не по деньгам и когда оказывается что машину надо обслуживать, то экономить на всем. Я в соседней ветке приводил видео разъеденной головки облока дешевым антифризом, вот как вот этот кто-то кто "понятие имеет" сможет определить даный дефект? Еще у нас любят подделывать масло и в глубинке вариантов 100% купить оригинальное крайне мало. А еще у нас крайне не любят или даже не умеют пользоваться динамометрическими ключами в сервисах, а если спросить про угол доворота какого-либо болта, то максимум что можно, так это услышать в ответ поток брани. А ямы на дорогах? И еще момент, если там проехать под дождем, то машина станет чистая, а у нас что надо делать после дождя? Правильно, ехать на мойку. Далее, топливо, в областных городах на заправках более-менее, а если чуть вглубь?
ЕвгенийVW,
В Европе тоже свои проблемы),замены масла через 30-40,а то и 50 тыс км!,это норма.До 200 т км все нормально,потом машину сливают ,в частности в Украине таких много машин,жалобы с забитостью сажевых фильтров,на автобанах может и не было бы проблем еще долго.
Вячеслав, точно, так и есть. У меня напарник, когда смотрел историю, через 50 масло меняли. Пассат именно в лизинге ходил, из Голландии у него. Но правда 50 уже тут проехал, общий 254. А те, которые с пробегом 80, денег стоят других. Да их и не так много таких.
- - - Добавлено - - -
Micha177, в Германии, надо полагать, не только немцы живут самых честных правил и продают свои авто.
Да вот я как раз та самая живая история, которая повелась на лонглайф сервис. К 75 тысяч пробега я сделал всего-лишь 3 ТО. И сильно потом жалел, что этой херне поддался..
Здесь, на форуме,в самых разных местах много раз говорилось о том, что в России сервисы самого разного уровня навязывают клиентам совершенно ненужные им работы и услуги. У меня все было с точностью наоборот. Я сам предлагал сервисменам - давайте сделаем нулевое ТО, давайте делать его так, как это было всю жизнь. Они мне вежливо отвечали - да, конечно, сделать можем, но в этом нет никакой необходимости. Мол, электроника сама определяет степень загрязненности жидкостей и прочее..Так что нет смысла суетиться..
Ну я и повелся на эту лабуду.
И еще немного о другом, но в тему ветки.
Я не сильно внимательно слежу за тем, как в связи с войной действуют в России самые разные санкции, в том числе те, что связанные с автопромом (честно признаться, вобще не слежу, но иногда боковым зрением в массе самых разных новостей их выхватываю).
Например, слышал, что, в частности, Renault ушел из РФ и из Москвы, а вместо него под брендом «Москвич» зашли китайские товарищи из компании JAC Motors и стали гнать свой Sehol X4 в разобранном виде.
Эта ветка (про замену Турану) уже разрослась на восемь страниц, но ни разу не упоминались "китайцы". Как равно и другие брэнды, доступные и производимые в России.
Неужели нет никакой местной альтернативы условному Западу? Или вопрос мой просто риторический?