ant 787, Антон, да, интересный вопрос про китайцев. Сегодня слышал, они уже 36% российского рынка заняли и дальше по прогнозу, будет больше. Берут потихоньку, да. Красиво, современно, инновационные технологии, дисплеи и пр. Но что интересно, не идут бюджетные китаёзы на Россию, видимо нет интереса у них. Богатое авто больше привлекает, чем бюджет, а надо завлечь нового клиента, заинтересовать. Одна проблема у них~темная история их живучести, а также и по кузову. Нет многолетней информации их эксплуатации, это не Туран. Видимо поэтому народ и побаивается впрягаться во что-то новое, неизведанное и туманное, особенно те кто ездил на европейцах. Время нужно.
Это как раз название синтетического масла.
Wie lange kann man Long Life Öl fahren?
Je nach Marke und Modell, Dieselmotor oder Benziner und vor allem nach der Fahrweise kann ein Longlife-Öl um die 30.000 Kilometer gefahren werden. Es gibt aber auch bei manchen Fahrzeugen Wechselintervalle von rund 60.000 Kilometer.
Как долго можно использовать масло Long Life?
В зависимости от марки и модели, дизельного двигателя или бензинового двигателя и, прежде всего, от стиля вождения, масло с длительным сроком службы может проехать около 30 000 километров. Но для некоторых автомобилей также существуют интервалы замены около 60 000 километров.
В Германии если ты купил новый авто то получаешь 3 года гарантии и если не делаешь ТО то про гарантию можешь забыть и ремонтировать за свой счёт. Как вы думаете будет владелец машины грубо говоря за 30-50000€ полагаться на случай ? На старом Туране 2005 г.в менял полусинтетику через 15000тыс в новом делал ТО в прошлом месяце синтетика уже 30000тыс.
а у меня про китайцев отрицательная история, два коллеги взяли хавалы в одно время, один белый, другой черный и недолго наслаждались.
у черного проблема с коробкой, уже раза 4 на эвакуаторе увозили к дилерам.
у белого проблемы с мотором, тоже раз 6 возили на эвакуаторе, сейчас борется с дилером на замену авто на новое бесплатно, пробег у белого всего 30000км.
у черного не знаю, но примерно также
А мотор 1.4 на Туране сколько народу с ним хлебнуло. Да и кузова наши, особенно на т3, ржавеют только так)).
нет не так,не совсем так.Есть у Вага пособия по самообразованию,№224 про LongLife Service
- - - Добавлено - - -
Выпустили 86 машин,сейчас все отозвали).В России остались Лада,Уаз ,китайцы наращивают присутствие.Еще продают остатки машин ранее собранных и ввезеных по бешенным ценам+серый,параллельный импорт(Казахстан,Корея,правый руль из Японии из-за курса иены выгоден),китайцы тоже примерно 2 цены от цены в Китае.По китайцам еще малый срок прошел,статистики не набралось.Китайцы внутри самолет),кукурузник тоже самолет),новые Ауди,Бмв и Мерседесы напичканы камерами,дисплеями и сенсорами ,не всем это надо.
- - - Добавлено - - -
интересно,что ни у одного эксперта нет китайского авто)
Игорь1, мой 1Т3, продержался 10 лет достойно, я считаю. Конечно, если бы на нем был пробег 300, то в наших условиях, коррозия конечно бы дала о себе знать.
Нашему гостю из Германии: А что за жижа сольётся при замене масла в 30.000км или более того в 60? А никого это особо там не интересует, т.к.3 года гарантии мотор протянет, а дальше хозяин или юр.лицо сольёт этот папелац и возможные проблемы, уже лягут на плечи нового владельца. Ну, максимум через 4 года владения, как видно из купленных оттуда машин и которые попадают под понятные цены растаможки. Деда с бабкой, у которого там еще W126, я не беру во внимание.
Я вот вас читаю и вижу - один про тёплое, а другой про мягкое .
Один частник, который дорожит гарантией и сервисом дилера. Другой про лизинговые машины - а это такси и прочие юрики. Смысл сравнивать подход этих разных категорий пользователей ?
А там хоть тёплое, хоть мягкое~главное верить. Оно на душе спокойнее.![]()