сам чиповал , в 2012 в Минске на Карвата. Хорошая фирма ( посоветовал и организовал МОСКИТ).
Сначала про надежность, потом про чип ) 2.0 в стоке 140 л.с. и в этом отношении будет понадежнее. 1.9 и 2.0 ТДИ по надежности почти в паритете и ресурс примерно одинаковый. у 1.9 РВ нагружен, поэтому довольно часто выходит из строя после 120-150 тыс. У 2.0 "голова" склонна к трещинам, почти все с трещинами, но текут единицы. У каждого двигателя есть свои слабые места ) У ТСИ за цепью нужно следить, но на новой ревизии цепи и натяжителя ходит более 100тыс. Криминала пока не замечено. Да и если честно "криминала" на 2.0 ТСИ и на старой ревизии было не много. Цепи меняли и на 60 тыс, но перескок был у считанных единиц....
Из ТСИ 2.0 наверно из самых удачных, а самый ломучий 1.8. У всех у них цепь не самое надежное место, есть случаи поломок ТНВД, форсунок и подкачивающих насосов, которые стоят так же недешево как у дизелей. Механическая часть очень облегченная, типа полых РВ, низких юбок поршней и тонких колец. В любом случае ТСИ так же сложны как ТДИ и у них нет надежности атмосферников.
ПС: мне кажется ТСИ некорректно сравнивать с TDI PD, это разные поколения, лучше сравнивать с TDI CR. Во времена TDI PD зажигалки были еще без прямого впрыска, просто T.
Последний раз редактировалось bf23; 23.09.2015 в 08:08. Причина: орф. ошибка
Jambo39,чтобы быть справедливым , лично первый раз заменил распредвал на 416 000км, но никак не:
так что ни надо самому придумывать цифры.
Теперь про двигатель БЛС (ТДИ 1.9) , он с самого начала проектировался на 145л.с. , но уже в ходе доработки его задушили ЕГР -ом , сажевиком до 105л.с.
с 2012г , с определенными потерями , но все вернулось на свои места.я не считаю , что надежность двигателя пострадала.
Добавлю, что у себя заменил РВ на 298.000 км. Если бы не прошляпил гидрик, то не менял бы РВ.
Просто песня..![]()
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1017786929-29364/ Чем не конкурент?
Продавец сказал для тех, кто понимает. Это значит, как он сказал, что из Германии этот ФВ стоит 2.150.000 руб. Т.е. покупатель с понятием, прикинув все плюсы, поймёт, что за 1.350.000 нужно брать. Экономия и выгода налицо. Про пробег из Германии он не упомянул, тут это значения не имеет, тем более, что этот совсем новый и куплен у ОД, и рядом не стоял с тем, что оттуда.
Покупатель не понимающий, прочитает и не поймёт истинную и понятную выгоду.