kivin, я понял, ясно. Живу прошлым! Ну мне всё равно не понятно. Зачем непирожковые машины собирать у нас? Это автомобиль, для определённых любителей марки. Кому такой нужен, как раз и возьмёт Аутлендер или ASX.
kivin, я понял, ясно. Живу прошлым! Ну мне всё равно не понятно. Зачем непирожковые машины собирать у нас? Это автомобиль, для определённых любителей марки. Кому такой нужен, как раз и возьмёт Аутлендер или ASX.
Я бы не брал подобие, а добавил и взял бы проверенный временем авто. Как бывший владелец французской марки (более 10 лет), я знаю их тонкости. Да, ездить можно, дешевле немцев, управление неплохое, комплектации, но будь готов... в любой момент... Как я Лапудже, сказал тут: Ну так возьмите, Ситроен С4 Пикассо, рискните... А он мне в ответ: Клиренс там маленький. Шутник. Никогда бы он не взял, но поговорить и обсудить - не против.
Всем. Возвращайтесь в русло темы.
что обсуждать очевидные вещи.Гранд Пикассо в топе на 500 тыр дешевле и на четверть больше по размерам Турана в аналогичной комплектации.Что до глюков,то на форумах ситроена никто не юзает Вась,Элей и прочих ВАГовских обязательных процедур.Дочь купила новый поло месяц назад.Стеклоподъемник открылся и заклинил.Das Auto.
- - - Добавлено - - -
тут много юзеров которые ощутили себя лузерами,когда прогорали поршня,перескок цепи,шалости турбины неожиданно и на мизерных пробегах
лапудже, француз не может по умолчанию стоить дороже немца. Никак. По комплектации по-любому превосходит. Тут никто не спорит. Но я опять про своё - рискните, купите Гранд Пикассо с этим долбанным роботом ETG6, хотя бы сходите на тест- драйв, как я. Потом расскажите ощущения. Там же еще нет паркинга в КПП, его нужно на нейтраль ставить и постоянно с ручником, правда электронным. Рычаг КПП на руле. Ну вобщем я задолбался привыкать к французским штучкам- дрючкам, пока ехал. Ну единственное облегчение, это с ручника сам соскакивает и есть Автохолд.
У PSA, на турбомоторах 1.6 THP, совместных с БМВ, цепь ГРМ растягивалась еще когда VAG в школу ходил. Изучите тему сперва.
Последний раз редактировалось Verlioka; 22.10.2015 в 16:43.
Всем привет, мне кажется для сравнения Гранд-Пикасо лутше подошел бы Шаран.
Имхо. Пока только туран. Альтернативы, для меня, пока нет.
Амиго, у Шарана цена космическая уже, этим он не конкурент. Если говорить на трансформации салона, то она конечно лучше Турановского. Четыре комплектации, а не две, как у Турана. Есть просто С4 Пикассо, это 5-ти местный, а есть С4 Гранд Пикассо - это уже длиннее база и там 7 мест. Ровный пол, при складывании спинок 3-го и 2-го рядов. Второй ряд имеет электропривод, который нажатием кнопки приблизит 2-й ряд к 1-му. Но багажник у 5-ти местного С4 Пикассо меньше, чем у Турана, 540 против 695 соответственно. Если взять Гранд, то там конечно уже другие цифры и при складывании 3-го и 2-го ряда, получается внушительных размеров багажный отсек и ровный пол, самый большой, в своём классе, чего опять же, нет в Туране.(1Т3).
Про мотор, робот и электронику, было сказано ранее.
Verlioka, все плохо.Но ездит же миллионы на французах.Полевропы.Вся Африка.Иран.Дизеля французские ну очень надежные и неприхотливые.А робот пускай дергается.Ремонт копеечный раз в 100 тыс.Это вам не ДСГ в полмашины ценой.
- - - Добавлено - - -
новый гранд -это сила