Sмах неплохой автомобиль,но я поездил год и продал его дизельного 140сильного в титаниуме за 540т.р. продавал 1год.невостребован был.может просто до форда были 4 вагена подряд.Сообщение от Шкипер
![]()
Sмах неплохой автомобиль,но я поездил год и продал его дизельного 140сильного в титаниуме за 540т.р. продавал 1год.невостребован был.может просто до форда были 4 вагена подряд.Сообщение от Шкипер
![]()
Считаю совершенно необъективным сравнение S-Max и Touran. S-Max - полноценный минивэн, Touran - компактвэн. Так что Пикуленко либо чего-то недопонимает, либо просто не знает, что из себя представляет Touran.
S-Max в принципе нормальная машина, конечно на вторичном рынке Туран будет более востребован...S-Max очень редко у нас в Беларуси встречается...Возможно потому что модель относительно новая и по цене еще не дошла до выгодных продаж у нас...Я даже хотел себе S-Max купить...Остановило только одно...некуда положить не то что запаску , но и докатку...т.к. вместо выштамповки в дне багажника в виде круга...выштамповка в виде ...половины круга.... А таскать запаску в багажнике...нафига тогда нужны сиденья третьего ряда...а обходится без запаски...к сожалению у нас не Германия
У семиместного Турана точно такая же проблема. С докаткой. Но всё равно, поддерживаю Buddy, что сравниваются автомобили чуть разных категорий. Хотя, на первый взгляд оба - вэны. Но по размерам, габаритам... S-Max, конечно, больше и вместительнее Турана. Но достоинство Турана немного в другом. Не раз уже тут писалось. В удивительном единении небольших габаритов с большим внутренним объёмом, трансформации салона (сидений), характеристик двигателя. В совокупности этих качеств. Мне так думается. Да и в качестве.
Я не согласен. Гэлакси -это минивэн полноценный! Мах-это середина м/ду минивэном и компактвэном. Я уже писал,что разница с тураном во внутреннем объеме багажника 100 литров. Компакт это С-мах.
Минивэн-на мой взгляд всегда ассоциировался с пожирателем больших расстояний с минимумом неудобств(которые как правило есть в седанах),но при этом они не особенно юркие для использования их в городе.А вот в Туране ВАГеновцы попытались это всё совместить,что у них достаточно хорошо получилось,за исключением чуть жестковатой подвески,но это компенсируется управляемостью,а эти вещи всегда на одних весах правда на разных чашах![]()
форд тоже жестковат,это дань устойчивости на трассе и отличную управляемость в поворотах.Туран мне понравился больше в плане подвески.Сообщение от paschket
![]()
Выбираю минивэн для семьи. На данный момент катаем детей на TLC 100 . Хотелось бы узнать ваше мнение о безопасности этого минивэна.
Comon, ну что сказать. 5 баллов за безопасность.на ютубе есть краш-тест.загляни.