Диагностику у дилера, и историю машинки обязательно узнать. Машинка местная или пригнанная?
Диагностику у дилера, и историю машинки обязательно узнать. Машинка местная или пригнанная?
Чем мне нравятся дизели-это тем что с ними меньше проблем. Заливаешь хорошую солярку меняешь вовремя масло и фильтра, не глушишь сразу если турбина - езди и наслаждайся. Хотя до приобретения дизеля страхи были. Настоящая машина- уже мой третий дизель. И далее думаю будет только дизель. Не заморачивайтесь с какой скоростью будет ехать машина если не нажимать газ. На холостом держит 800 значит все ОК.При заводке холодного двиг конечно обороты будут больше.А скорость до 20 наши спидометры очень точно показывают - в кавычках.
Всегда делаю так, если разговор о б/у авто. Необходимо посетить как минимум два сервиса. Желательно один из них офф.диллера: подкинуть к компу(наличие ошибок), тут же пробивка вина и сравнение его инфы с реальной комплектацией(береженого Бог бережет!)т.д. Другой - обязательно хороший неофициальный дизельный сервис, такой как правило есть в любом городе, земля слухами полнится! А если не совсем ленивы поедьте на третий, бывает все самое интересное рассказывают в третьем месте... Спешить не надо, Удачи!
Спасибо всем откликнувшимся за понимание и участие.
Получил распечатку по ошибкам:
Интересное дело, сервисмен зачитывает ошибки и комментирует для меня, а продавец тут-же мучительно вспоминает, что что-то такое выскакивало:
Диагностика блока управления VW Дизель EDC 16U34 Память неисправностей
399 Датчик температуры ОГ
Напряжение слишком высокое К-во ошибок 1
25.03.2012 14:15:18
Диагностика блока управления VW Дизель EDC 16U34 Фактические параметры
Температура ОГ перед катализатором
141.8 °С
Температура ОГ после катализатором
159.5 °С
ТемператураОГ до пылевого фильтра
141.8 °С
25.03.2012 14:17:37
Диагностика блока управления VW ESP Teves Mk60.1 Память неисправностей
051D Устройство управления усилителем
рулевого управления
Сигнал недостоверен К-во ошибок 1
25.03.2012 14:18:00
Диагностика блока управления VW ESP Teves Mk60.1 Память неисправностей
051D Устройство управления усилителем
рулевого управления
Сигнал недостоверен К-во ошибок 1
25.03.2012 14:19:18
Диагностика блока управления VW Подушка безопасности АВ 8 Память неисправностей.
К-во ошибок 0
25.03.2012 14:22:09
Диагностика блока управления VW Центр.электр. устр. ZE 3.0 Память неисправностей
039С Реле насоса систем омывателей фар Обрыв/Замыкание на массу К-во ошибок 1
25.03.2012 14:22:32
Диагностика блока управления VW Центр.электр. устр. ZE 3.0 Память неисправностей
039С Реле насоса систем омывателей фар Обрыв/Замыкание на массу К-во ошибок 1
25.03.2012 14:23:47
Диагностика блока управления VW Отоплен./Кондицион. Память неисправностей
02СС Исполнительный двигатель заслонки приточного и циркулирующего воздуха
К-во ошибок 1
25.03.2012 14:25:25
Диагностика блока управления VW Двудиск.сцепл.бст.АКПП 02Е Память неисправностей
К-во ошибок 0
Всё наверное не так страшно (если конечно всё правильно посмотрели)
Неспешно продолжаю искать 7местный 2.0TDI DSG
Спасибо. Немного успокоили. Но все-равно, по-моему, многовато. Может просто то, что новый, потом прикатается. А так машина хорошая, только передний бампер низко свешивается: иногда чиркаешь по снегу. Дождемся лета - посмотрим.
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------
Да машина - то новая, германская сборка.
Ваня, надо было посмотреть на каком пробеге были эти ошибки. Машинка по ходу давно к шнурку не цеплялась.
Насчет не глушишь сразу - счас там запрограммировано (по крайней мере у меня в Туране) что вентилятор после выкл двигла робит еще минут 3-5 именно для охлаждения турбины. Потом сам выключается.
Для охлаждения турбины нужна циркуляция масла, а вентилятор охлаждает только ОЖ.