После пуска двигателя свечи накаливания остаются включенными, благодаря чему снижается производимый двигателем шум и уменьшается выброс несгоревших углеводородов. При этом блок управления двигателем изменяет питание свечей в зависимости от нагрузки и частоты вращения последнего. При работе двигателя свечи накаливания охлаждаются потоками воздуха, обтекающими их в процессе газообмена. Если не изменять напряжение питания, температура свечей снижается при повышении частоты вращения коленчатого вала. Чтобы противостоять этим факторам, блок управления двигателем повышает напряжение питания свечей в соответствии с многопараметровой характеристикой, а именно, в зависимости от нагрузки двигателя и частоты вращения его вала.
При температуре охлаждающей жидкости свыше 20°C свечи накаливания не включаются.
После пуска двигателя они остаются включенными не дольше трех минут.