да я знаю может что с автоматом почему тресет
привет всем, поделюсь своими наблюдениями, проехал 89тыс., летом бывали марш броски по 700км все гут. Как то решил подкачать колеса я по инструкции , не совсем дотягивая, но подкачал колеса зад перед 2,8 атмосферы так как планировалась полная загрузка салона (марш бросок). При наборе скорости свыше 110км/ч была вибрация - колбаса , (начал грешить на передние колеса, перекачал + износ резины так как ощущения были именно таковы ) скинул давление по приезду 2,2.. (все так и осталось.. вибрация.. ппц,) все думаю резину в топку, не дождавшись конца сезона взял новую резину. Вроде вибрация уменьшилась ..но осталась. Подумав о том что при поездках были заправки на южных АЗС мелькнула мысль о бензине т.е. его качестве, начал лить 98 при возможности, а так все так же продолжал заправляться 95+ (экто, пульсар, нано и т.п.) Все пропало,...чудо?.., но вот на днях загрузил машину (багажник + два пасажира) при наборе скорости свыше 110 идет вибрация ..(паника) лил 95нано на "SOCAR"(последняя заправка). Вот так вот. Пока особо не погоняешь, соответственно и проверить не могу, но последняя поездка по трассе меня озадачила. (темку еще полностью не прочитал, исправлюсь , позже))) Еще момент сори за оф.топ... , кто б посоветовал по ТО , 90тыс. на носу , вот думаю делать ли у оф.дилера или же спрыгивать? (если есть темка по этому киньте плиз, искал в поисковике , да че т мимо...)
Castello,по ТО обсуждают в другом разделе Форума,но...вот здесь : http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/touran.html выберите параметры своего двигателя и посмотрите регламент работ и оцените свои возможности в вопросе выбора места проведения ТО.
Балансировка колес должна производится каждый сезон, это самое простое , что приходит на ум, не в давлении шин дело, надеюсь, при покупке новой резины, делалась балансировка. Значит, отметаем колеса, как проблему. Теперь остается ДВС или подвеска, а точнее ШРУС, проверяй его, повесить на подъёмнике, по газовать на передаче. . Еще Вибрация может быть от изношенной опоры двигателя.
ИМХО это будет не совсем корректная проверка. Во-первых, меняются углы работы приводов относительно трипода и ШРУСа, во-вторых, нагрузка на ШРУСах на дороге несколько отличается от нагрузки на подъёмнике:-)
на машинах с механической КПП нам иногда удаётся её изобразить, одновременно нажимая и газ и тормоз. На автомате это нереально, да и на современных авто вмешиваются всякие системы, сбрасывают обороты при нажатии на педаль тормоза:-(
Тогда , не надо так проверять, пусть как правильно.))
спасибо, балансировку делаю каждые 10-15тыс. , по ТО почитаю . забил в поиск КУЛАНС , бы ли ли случаи по этому , или нужно создать тему "куланс"?