Ну, Антону медаль.![]()
Ну, Антону медаль.![]()
Да он и так тут давно уже главный медалист, лауреат.![]()
На DSG тоже по разному можно кататься. Можно как пенсионер и тогда не будет сноса маховику, а можно топить с каждого светофора.
Вот как раз спокойный стиль езды, как пенсионер и способствовал тому, что уже к 76-ти тысячам, в холодное время, на прогреве, можно услышать, что и маховик, набрав положенные коэффициенты и стаж, просится на пенсию.
Сноса маховику не будет, если постоянно по трассе ездить, при этом не давая пружинам работать на сжатие-разжатие, как слабому звену. А городской ритм жизни маховика, хоть пенсионера, хоть молодого мужчины в полном расцвете сил, не даст ему долгой жизни. Такова судьба его конструкции.
При простом или спортивном модусе DSG сильно не страдает, так как переключение передач происходит от 2000 при простом и 3500 при спортивном модусе. Убивается DSG когда при старте левой ногой удерживается тормоз а правой давится на газ поднимая обороты до 3200 , потом отпускается тормоз и машина рвёт с места как ракета (сам ещё не пробовал). В этот момент происходит нагрузка на маховик а при долгом удержании машины на тормозе и на сцепление.Читал в инете что при частом использовании такого трогания с места DSG редко доживают до 100тыс.
Кто так ездил, скинет свою телегу, а кто купит, тот всë и отремонтирует. Что первому хозяину переживать? 100 тыс коробас протянет или не 100..
Чтобы машина рванула с места, нужно время чтобы диски сцепы сомкнулись. За это время, стоящие сзади на светофоре уже начнут бибикать... А потом подумают: в Опу что ли ужалили...![]()
У нас если покупаешь у дилера получаешь год гарантии и дилер должен будет отремонтировать.Если купил у частника соответственно гарантии нет. Разница в цене около 2тыс евро.
Бибикнуть просто не успеют ,газ уже на 3000тыс и надо просто отпустить тормоз.
Micha177, от газа не зависит. Нужно время на смыкание, ну, типа паузы. От нее ты никуда не денешься, такая конструкция.
У вас так и делают, гарантия кончилась и машину скидывают. Пусть дальше ей занимается Восточная европа и пр. Они рождены ремонтировать. У вас это дорого и нет смысла в этом.
На Туране так рвать, со светофора... Кому что доказать хочет этот водитель? Самоутвердиться?
И много у вас таких?
Думаешь, что у нас мало?
За 200 кобыл и момента как у кировца- чтоб в булочную ездить?![]()