Like Tree98поблагодарили

Замена маховика на 1,9TDI 6DSG

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 129
  1. #101
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Ну, Антону медаль.


  2. #102
    Verlioka
    Участник
    Да он и так тут давно уже главный медалист, лауреат.

  3. #103
    Gens
    Участник
    На DSG тоже по разному можно кататься. Можно как пенсионер и тогда не будет сноса маховику, а можно топить с каждого светофора.

  4. #104
    Verlioka
    Участник
    Вот как раз спокойный стиль езды, как пенсионер и способствовал тому, что уже к 76-ти тысячам, в холодное время, на прогреве, можно услышать, что и маховик, набрав положенные коэффициенты и стаж, просится на пенсию.
    Сноса маховику не будет, если постоянно по трассе ездить, при этом не давая пружинам работать на сжатие-разжатие, как слабому звену. А городской ритм жизни маховика, хоть пенсионера, хоть молодого мужчины в полном расцвете сил, не даст ему долгой жизни. Такова судьба его конструкции.

  5. #105
    Micha177
    Участник
    При простом или спортивном модусе DSG сильно не страдает, так как переключение передач происходит от 2000 при простом и 3500 при спортивном модусе. Убивается DSG когда при старте левой ногой удерживается тормоз а правой давится на газ поднимая обороты до 3200 , потом отпускается тормоз и машина рвёт с места как ракета (сам ещё не пробовал). В этот момент происходит нагрузка на маховик а при долгом удержании машины на тормозе и на сцепление.Читал в инете что при частом использовании такого трогания с места DSG редко доживают до 100тыс.

  6. #106
    Verlioka
    Участник
    Кто так ездил, скинет свою телегу, а кто купит, тот всë и отремонтирует. Что первому хозяину переживать? 100 тыс коробас протянет или не 100..
    Чтобы машина рванула с места, нужно время чтобы диски сцепы сомкнулись. За это время, стоящие сзади на светофоре уже начнут бибикать... А потом подумают: в Опу что ли ужалили...

  7. #107
    Micha177
    Участник
    У нас если покупаешь у дилера получаешь год гарантии и дилер должен будет отремонтировать.Если купил у частника соответственно гарантии нет. Разница в цене около 2тыс евро.

    Бибикнуть просто не успеют ,газ уже на 3000тыс и надо просто отпустить тормоз.

  8. #108
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Micha177 Посмотреть сообщение
    газ уже на 3000тыс и надо просто отпустить тормоз
    На Туранах ланча не было вроде. Как на 5Т1- не знаю. Да и не для гонок эта машина.

  9. #109
    Verlioka
    Участник
    Micha177, от газа не зависит. Нужно время на смыкание, ну, типа паузы. От нее ты никуда не денешься, такая конструкция.
    У вас так и делают, гарантия кончилась и машину скидывают. Пусть дальше ей занимается Восточная европа и пр. Они рождены ремонтировать. У вас это дорого и нет смысла в этом.
    На Туране так рвать, со светофора... Кому что доказать хочет этот водитель? Самоутвердиться?
    И много у вас таких?

  10. #110
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Думаешь, что у нас мало?
    За 200 кобыл и момента как у кировца- чтоб в булочную ездить?

Похожие темы

  1. Замена маховика. Последствия.
    от Rage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:53
  2. Замена маховика в СпБ , где лучше и дешевле менять ?
    от Yan-Chizh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 13:41
  3. Замена ГБЦ на двигателе BKC 1,9TDI
    от toxaUST в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •