Столкнулся с такой проблемой, при снятии КПП. Открутил болты шрузов, правый отошёл от фланца при лёгком ударе по нему молотком, а левый сидит намертво, как будто запресован или приклеен(видно было что его снимали до меня). Третий день на него смотрю не знаю что делать. Может секрет какой есть?
секрет простой: молоток побольше. Желательно через проставку из мягкого металла
Такой секрет мне нравится. А то я подумал, что что-то пропустил. Спасибо !
- - - Добавлено - - -
Ваш секрет не сработал! Пришлось снимать вместе с полуосью....
Наверное я что-то не так понял. Мне показалось, что не удастся отсоединить корпус ШРУСов от фланца, После откручивания болтов.
У меня коробка FYG 6ст и 1.9 TDI - нет подшипника !
- - - Добавлено - - -
А почему не удастся ? Один шрус отсоединился после лёгкого удара молотком, а второй чтобы разсоединить пришлось изголяться после снятия вместе с фланцем. После снятия выявилось, что обойма груза, во первых установлена не той стороной ,а во вторых этот край был забит(расплющен), по этому и не разсоединялся !
Всем привет. Подошел срок замены моего маховика. По каталогу пробивается маховик 03G105266BE VAG.
Заменители:
LUK 415049109 - 883$
LUK 415072309-622$
SACHS 2295000487-550$
VAG 03G105266CG-870$
И тут вопрос: в чем различия между двумя LUK ? (в цене они различны на 261$). Что еще может скрываться? какой брать? (ответ - какой стоит, тот и брать - не подходит, тк стоит LUK а номер я не знаю)
или не парится и взять SaCHS и не ломать себе голову!
VIN WVGZZZ1TZ8W048524
Помогите пожалуйста в ситуации. Спасибо.
А кто выдаёт два варианта LUK?
Проверьте на сайте производителя.