Like Tree98поблагодарили

Замена маховика на 1,9TDI 6DSG

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 129
  1. #61
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey_d Посмотреть сообщение
    Вот таким
    И он идеально подошёл для данной процедуры?


  2. #62
    andrey_d
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И он идеально подошёл для данной процедуры?
    Как там и было)

  3. #63
    Alexromoff
    Новичок
    Столкнулся с такой проблемой, при снятии КПП. Открутил болты шрузов, правый отошёл от фланца при лёгком ударе по нему молотком, а левый сидит намертво, как будто запресован или приклеен(видно было что его снимали до меня). Третий день на него смотрю не знаю что делать. Может секрет какой есть?

  4. #64
    Яков ГЛ
    Участник
    секрет простой: молоток побольше. Желательно через проставку из мягкого металла

  5. #65
    Alexromoff
    Новичок
    Такой секрет мне нравится. А то я подумал, что что-то пропустил. Спасибо !

    - - - Добавлено - - -

    Ваш секрет не сработал! Пришлось снимать вместе с полуосью....

  6. #66
    Яков ГЛ
    Участник
    Наверное я что-то не так понял. Мне показалось, что не удастся отсоединить корпус ШРУСов от фланца, После откручивания болтов.

  7. #67
    oleksandr
    Участник
    Цитата Сообщение от kddima Посмотреть сообщение
    Подшипник игольчатый 14098 – 4,2 евро (рекомендую при замене маховика, всегда менять этот подшипник)
    А есле туран 1.9 tdi 2009 коробка мануал 6ст . етот подшипнек тоже эсьть ?

  8. #68
    Alexromoff
    Новичок
    У меня коробка FYG 6ст и 1.9 TDI - нет подшипника !

    - - - Добавлено - - -

    А почему не удастся ? Один шрус отсоединился после лёгкого удара молотком, а второй чтобы разсоединить пришлось изголяться после снятия вместе с фланцем. После снятия выявилось, что обойма груза, во первых установлена не той стороной ,а во вторых этот край был забит(расплющен), по этому и не разсоединялся !

  9. #69
    wiskazz
    Участник
    Всем привет. Подошел срок замены моего маховика. По каталогу пробивается маховик 03G105266BE VAG.
    Заменители:
    LUK 415049109 - 883$
    LUK 415072309-622$
    SACHS 2295000487-550$
    VAG 03G105266CG-870$
    И тут вопрос: в чем различия между двумя LUK ? (в цене они различны на 261$). Что еще может скрываться? какой брать? (ответ - какой стоит, тот и брать - не подходит, тк стоит LUK а номер я не знаю)
    или не парится и взять SaCHS и не ломать себе голову!
    VIN WVGZZZ1TZ8W048524
    Помогите пожалуйста в ситуации. Спасибо.

  10. #70
    Яков ГЛ
    Участник
    А кто выдаёт два варианта LUK?
    Проверьте на сайте производителя.

Похожие темы

  1. Замена маховика. Последствия.
    от Rage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:53
  2. Замена маховика в СпБ , где лучше и дешевле менять ?
    от Yan-Chizh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 13:41
  3. Замена ГБЦ на двигателе BKC 1,9TDI
    от toxaUST в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •