JABA1974, согласен, визуально я тоже ничего не понял, все с виду окей, но при замене, сцепление в разы стало жестче нажимать
JABA1974, согласен, визуально я тоже ничего не понял, все с виду окей, но при замене, сцепление в разы стало жестче нажимать
Ранее писал....но вопрос про рабочий цилиндр остался без ответа...ладно ни столь важно....волнует другое...сегодня заменил сцепление 4000 рублей работа все нормально но очень уж "воздушная" педаль теперь как будто ее вообще нет....это норма для нового сцепления? Или искать проблему....хотя одна пока есть при замене выяснилось что промежуточный рычаг "так его вроде называют" пластиковый рычаг на коробке имеет огромный люфт так как на нем большая выроботка а ползун или лизун вообще отсутствует вот заказал жду это еще 1500 ну и за работу чуток возьмут а так вообщем доволен в пробках еще не проверял а по городу и со старым было нормуль....кстати два мастера говорили что корзина (хотя при замене выяснилось что она еще ого го) накрылась вскрытие показало что всему виной диск его почти не было ктото хорошо на нем по палил........:-) не я точно:-)
Казнить нельзя помиловать![]()
Да понемаю с ответом затенул но вдруг кому и пригодится
Заехал к знакомому в сервис сняли коробку при осмотре из двух придлогаемых LUK или ZAC оказался зак
При дитальном осмотре диск живой! карзина тоже про моховик понять сразу трудно ни мой знакомый ни я не знали Повиду все вполне смущяло одно внутри моховика есть вторичный диск с рпужиной вот по ниму опредилить сложно.
Выроботки нет венец целый,покумекав решили собрать и поставить,проверить уровень масла в коробке по факту его то и небыло объем влитого претпологался литра 2,5 вошло 1,5 во как!
Sergei1111, Форум конечно технический но такое количество орфографических ошибок просто режет взгляд....