Эта функция может быть отключена в мозгах.
Эта функция может быть отключена в мозгах.
Яков ГЛ, с Вами спорить не буду, пусть Stiv отпишится, что-то мне подсказывает что все же ПТУ... Сколько тут этих историй про влияние магнитных бурь...
ну, просто наверное нужно отделять реально проваливающуюся педаль, и педаль, по другому реагирующую на нажатие. Первое, скорее всего, говорит о проблемах, а второе и есть следствие установки новых колодок, которым и вправду нужно время на притирку к дискам
Все-таки прокачал на выходных тормоза. Качал сначала "дедовским" методом, но под давлением. Завел машину, педаль ушла примерно на половину. Потом прокачал через ВАГ КОМ, до конца не смог прокачать стала вылазить какая-то ошибка что нет связи с блоком, короче прокачал вместо 8, только 2 цикла. Но даже так стало гораздо лучше. Сам процесс прокачки ВАГ КОМ шел как-то не так как надо, когда там надо нажать педаль и держать, а в это время насос качал давление, то педаль выдавливало только на половину, а потом как-будто работал в холостую, на СТО вроде выдавливало до самого верха. Не знаю что там было не так. Может сильно давил на педаль, или еще что. Решил забить на это дело и все-равно ехать на станцию, т.к. висела ошибка "Запущен тест системы". Потом покатался, посмотрел как работает педаль, вроде все нормально, только сцепление с половины начало хватать. Порылся в инете как снять эту ошибку - поездил змейкой, восьмеркой и ошибка ушла. Сегодня утром поехал на работу, вроде и сцепление нормальное, без провала.
У меня нормально это так:
Накачал педаль, тормоза стали хватать с самого верха, но если продавливать дальше то давление какбы спадает и педаль проваливается глубже.
Ненормально, это когда накачал - педаль стала хватать с самого верха, прошло чуть время - опять хватает с середины и ниже.
Еще, если очень медленно притормаживать (буквально по миллиметру жать на педаль первые процентов 10 своего хода) и при этом машина не хочет замедляться, то это не правильно.
Попробуйте накачать педаль посильнее, и почувствовать при каком нажатии начинает хватать тормоза, потом проедьте пару секунд не трогая тормоза, и опять нажимайте, только меделнно, если на том же ходе педали тормоза не схватываю - вперед на ВАГ КОМ.
На счет влияния новых дисков и колодок ничего сказать не могу, у меня такого никогда небыло. А вот когда протачивал задние диски и ставил новые колодки (это именно тогда мне впервый раз на станции делали и ВАГ КОМом прокачать додумались только на третий день) никаких проблем с тормозами не было.
Я тоже склоняюсь к этом, ну а время покажет, конечно отпишусь потом.
Тормоза начинают прихватывать практически сразу же после нажатия на педаль, такого раньше не было, и не меняется хоть с десятого раза нажимай.
Так же хоть раз двадцать накачивай педаль, берёт всегда в одном месте-вверху, машина останавливается как вкопанная, но если со вей дури жать дальше на тормоз, то педаль постепенно опускается. Вот, как смог объяснил.
ЗЫ. могу лишь предположить, что перепускает где то манжета в главном, как бывало на отечественных машинах, но никак не дырка в системе.
Машина должна заглохнуть.