Если шнурка нет, то можно таким образом определить включалась ли муфта: открыть капот, посмотреть в каком положении сейчас ремень (по существующим меткам на ремне запомнить его расположение или маркером отметить риску), прокатиться погазовать, потом снова под капот заглянуть, если ремень на прежнем месте то муфта не включалась. Но скорее всего если висит ошибка обрыва цепи P10AD, то муфта не включается.
Ну и контролькой можно понять приходит ли напряжение до фишки перед муфтой. Если всё это делается, тогда остается обвинить муфту в неисправности. Она новая или бэушная?
Я недавно менял этот насос, точно такая же ошибка была P10AD обрыв цепи, муфта брякала, из неё лился антифриз. Антифриз видимо и замкнул электрику на магните. Поменял на новую. Старая дома валяется. Контакты на сломанной помпе прозваниваются. Означает ли это, что магнит рабочий?