Like Tree29поблагодарили

Проблема с компресором.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 78 из 78
  1. #71
    ash
    Член Клуба
    Если шнурка нет, то можно таким образом определить включалась ли муфта: открыть капот, посмотреть в каком положении сейчас ремень (по существующим меткам на ремне запомнить его расположение или маркером отметить риску), прокатиться погазовать, потом снова под капот заглянуть, если ремень на прежнем месте то муфта не включалась. Но скорее всего если висит ошибка обрыва цепи P10AD, то муфта не включается.
    Ну и контролькой можно понять приходит ли напряжение до фишки перед муфтой. Если всё это делается, тогда остается обвинить муфту в неисправности. Она новая или бэушная?

    Я недавно менял этот насос, точно такая же ошибка была P10AD обрыв цепи, муфта брякала, из неё лился антифриз. Антифриз видимо и замкнул электрику на магните. Поменял на новую. Старая дома валяется. Контакты на сломанной помпе прозваниваются. Означает ли это, что магнит рабочий?
    Последний раз редактировалось ash; 05.02.2021 в 15:34.


  2. #72
    slavan571
    Новичок
    Спасибо всем. Буду пробовать все варианты. Как все перепробую напишу

  3. #73
    Ali Genix
    Новичок
    так же потекла помпа. ездил пару дней после загорелся чек. после замены на ina до сих пор горит чек p10ad при разгоне обороты наберает до 3000 далее переключает на следующую скорость. ощущение нет тяги . до ремонта на старте машина летала. прошел все страницы тут . решил поменять местами предохранители. не помогло...

  4. #74
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ali Genix Посмотреть сообщение
    решил поменять местами предохранители
    Разъём на муфту забыли подключить?

  5. #75
    Ali Genix
    Новичок
    всё возможно (... с кондиционером практически не хочет машина ехать еле еле набирает скорость если давить на газ. а так может быть что помпа не подошла по модели ? нашёл в интернете продавец сказал что на BMY подойдёт. хотя в описании не было именно этой модели двигателя

    - - - Добавлено - - -

    p.s записался на 19.07 на ТО . заменят цепь грм и фазорогулятор так как на холодном да и на горячем пуске рык появляется секунды 3-5. так же на холодном машина заводится с простоя на пару чаов с 2-3 оборотов на бензе 95. это норма для vw? а так с пол оборота заводится если стоит на несколько минут. спасибо.

  6. #76
    Troyan
    Ветеран клуба
    Ali Genix, а почему ты думаешь что это компрессор? После 2500 оборотов нормальная тяга? Там уже турбина работает...
    Может дело и не в нем? На ремне отметку краской делал, как писали выше, смотрел?

  7. #77
    Ali Genix
    Новичок
    да крутиться. судя по метке на ремне.

  8. #78
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Ali Genix Посмотреть сообщение
    записался на 19.07 на ТО . заменят цепь грм и фазорогулятор так как на холодном да и на горячем пуске рык появляется секунды 3-5.
    Затея сама по себе полезная, но не факт что рык исчезнет...

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Проблема с МКПП-6
    от Minami Ikki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 25.07.2024, 17:47
  2. проблема webasto
    от menia2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 16:20
  3. проблема с радиатором
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:58
  4. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •