Like Tree29поблагодарили

Проблема с компресором.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 78
  1. #61
    slavan571
    Новичок
    Здравствуйте. Такая проблема ехал и пропала тяга, двигатель не набирал больше 3к оборотов в итоге было 2 ошибки, коротнула муфта и обрыв цепи. В итоге поменял муфту с помпой и нашёл сгоревший предохранитель(почему-то сгоревший был под капотом на f7 на управление двигателем) и первая ошибка ушла то что старая муфта была чёрная и воняла гарью и машина наполовину поехала , но вторая ошибка ( P10AD 00 обрыв цепи) не ушла и компрессор не работает и после 3к оборотов подхватывает турбина. Вот у меня несколько вопросов. Когда машина на холостых и даёшь газу муфта должна подключаться к помпе и крутиться или только на ходу и можно ли проверить футу работает она или нет, может мне попалась бракованная? И у меня так же на холостых заслонка полностью открыта на турбину и должна ли она быть открыта на холостых или она закрывается так же только при движении? И если все так и должно быть куда дальше лезть смотреть. Помогите советом, а то сколько объездил специалистов они нифига не специалисты и не сталкивались с такими двигателями. Машина Jetta 1.4 150лс двигатель cava


  2. #62
    ash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от slavan571 Посмотреть сообщение
    почему-то сгоревший был под капотом на f7 на управление двигателем
    а на сколько ампер?

  3. #63
    slavan571
    Новичок
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    а на сколько ампер?
    На 5 ампер был

    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь, предохранитель ф6 на 5 ампер был сегодня посмотрел ещё раз. И его обозначение не нашёл

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня померил сопротивление на обмотке муфты показывает 3-5 МОм, но когда подал туда 12 В ничего не щёлкало. Может все таки бракованная муфта?

  4. #64
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от slavan571 Посмотреть сообщение
    На 5 ампер был
    Сегодня померил сопротивление на обмотке муфты показывает 3-5 МОм, но когда подал туда 12 В ничего не щёлкало. Может все таки бракованная муфта?
    Если нормально законтачил, то муфта в обрыве.

  5. #65
    slavan571
    Новичок
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Если нормально законтачил, то муфта в обрыве.
    Ну я подавал на разъём муфты 12В. То есть помпа опять под замену?

  6. #66
    ash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от slavan571 Посмотреть сообщение
    P10AD 00 обрыв цепи
    если судить по типу ошибки, то тут электрика. Предыдущая помпа обгоревшая была, ответная фишка целая? провода на этой фишке тоже целые? вообще в идеале проверить всю проводку от помпы до предохранителя. если я правильно понимаю, то через блок (управления двигателя или другого блока) подаётся сигнал на реле и оно уже замыкает цепь электромагнита муфты/насоса ОЖ, что и приводит его в действие. Пишет обрыв сети. К сожалению не нашел информации за что отвечает предохранитель F6 F7 на jetta.

    кстати, поискал по интернету, если есть шнурок, то вот что можно:
    лезем в настраиваемые группы в блоке двигателя, находим в списке канал 205, будет называется Magnetic Coupling Closed, начинаем ехать активно газуя, в диапазоне 1200-2500 должно показываться значение ON, означающее, что муфта включается или OFF, что сами понимаете не есть хорошо. В 204 канале можно посмотреть степень нагрузки муфты.


    Так же можно проверить приходят ли напряжение на фишку, которая вставляется в электромагнит муфты.

    P.S>
    Я тут что подумал, ну мало ли, всякое бывает, на туране не очень удобно фишку одевать, можеть вы фишку не защелкнули? не до конца надели на муфты разъем? и поэтому показывается обрыв?
    Последний раз редактировалось ash; 05.02.2021 в 00:43.

  7. #67
    slavan571
    Новичок
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    если судить по типу ошибки, то тут электрика. Предыдущая помпа обгоревшая была, ответная фишка целая? провода на этой фишке тоже целые? вообще в идеале проверить всю проводку от помпы до предохранителя. если я правильно понимаю, то через блок (управления двигателя или другого блока) подаётся сигнал на реле и оно уже замыкает цепь электромагнита муфты/насоса ОЖ, что и приводит его в действие. Пишет обрыв сети. К сожалению не нашел информации за что отвечает предохранитель F6 F7 на jetta.
    [/I]
    Предыдущая помпа обгоревшая а муфта полностью заклинила, ответная фишка на фид нормальная и провода тоже. Провода прозвонил на фишке, плюсовой провод который идёт до предохранителя точно целый то что предохранитель вытаскиваю сопротивление уходило в обрыв, минус на корпус не звонился но показывал 3 кОм, я так думаю что тоже в порядке. Вот и я не нашёл за что отвечает предохранитель ф6. Но меня волнует очень сильно то что я подал напрямую 12В на разъём муфты и от него никаких реакций не было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Так же можно проверить приходят ли напряжение на фишку, которая вставляется в электромагнит муфты.
    А как проверить? Я так понял муфта подключается только при движении. Или я не правильно понимаю?

  8. #68
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от slavan571 Посмотреть сообщение
    А как проверить? Я так понял муфта подключается только при движении. Или я не правильно понимаю?
    Да в движении под нагрузкой (на ДСГ включается при включении драйва)
    Подсоедини вместо муфты контрольку и выведи из-под капота на стекло, езжай и смотри

  9. #69
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    на ДСГ включается при включении драйва
    На определенных оборотах и в зависимости от положения педали газа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Подсоедини вместо муфты контрольку
    Диагностическим адаптером надо пользоваться. В тесте можно включить муфту.

  10. #70
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Диагностическим адаптером надо пользоваться. В тесте можно включить муфту.
    это не мне надо обьяснять, я это знаю, пользуюсь.
    тест то включить можно, но если обрыв провода - муфта тоже щелкать не будет...как и при неисправной самой муфте.

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    На определенных оборотах и в зависимости от положения педали газа.
    разбирался - это актуально для машин на механике.
    для дсг - включается на D
    виновен...на драйве при трогании с места...

Похожие темы

  1. Проблема с МКПП-6
    от Minami Ikki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 25.07.2024, 17:47
  2. проблема webasto
    от menia2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 16:20
  3. проблема с радиатором
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:58
  4. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •