Здравствуйте. Такая проблема ехал и пропала тяга, двигатель не набирал больше 3к оборотов в итоге было 2 ошибки, коротнула муфта и обрыв цепи. В итоге поменял муфту с помпой и нашёл сгоревший предохранитель(почему-то сгоревший был под капотом на f7 на управление двигателем) и первая ошибка ушла то что старая муфта была чёрная и воняла гарью и машина наполовину поехала , но вторая ошибка ( P10AD 00 обрыв цепи) не ушла и компрессор не работает и после 3к оборотов подхватывает турбина. Вот у меня несколько вопросов. Когда машина на холостых и даёшь газу муфта должна подключаться к помпе и крутиться или только на ходу и можно ли проверить футу работает она или нет, может мне попалась бракованная? И у меня так же на холостых заслонка полностью открыта на турбину и должна ли она быть открыта на холостых или она закрывается так же только при движении? И если все так и должно быть куда дальше лезть смотреть. Помогите советом, а то сколько объездил специалистов они нифига не специалисты и не сталкивались с такими двигателями. Машина Jetta 1.4 150лс двигатель cava