Пишет неисправна электро муфта и лямбда, но читал по форуму люди меняют муфту. 16тыр-эфекта ноль в дагонку заслонку наддува ещё 14 и это при диагностике у офицеалов .по этому терзают сомнения . очень мало инфы по причине поломки
Пишет неисправна электро муфта и лямбда, но читал по форуму люди меняют муфту. 16тыр-эфекта ноль в дагонку заслонку наддува ещё 14 и это при диагностике у офицеалов .по этому терзают сомнения . очень мало инфы по причине поломки
По поводу муфты - смотри разъем и необходимо прозвонить саму муфту вернее эл. магнитную катушку (если цепи нет то муфта под замену). Правда тестером проблематично добраться до разъема.
Спасибо , попробую.
Всем привет! Не смог ответить по поводу ремонту , пордон работа! Поменял муфту привода компрессора, обошолся 17000 т с мелочью , брал в EXIST, Потратил на замену 8 часов,очень не просто, Но эфект Тауран полетел!!!! Дерзайте!! всё возможно!
Тоже потекла помпа. Причем полез туда из-за того, что при резком ускорении с места стал слышен посторонний звук загибающегося подшипника муфты компрессора. Всем тем, кто сомневается работает у них муфта компрессора или нет - делаем очень просто. Помощник садится в машину, заводит ее, выжимает сцепление и кратковременно газует до 3 тыс. оборотов, вы же в это время смотрите сверху на муфту - если включается и начинает вращаться, значит по крайней мере муфта жива.
В моем случае, по всей видимости, как кто-то тут в теме правильно писал, ударные нагрузки включения муфты компрессора добили подшипник и, как следствие, помпа потекла. Не сильно но подтеки с каплями видны на патрубке наддува + небольшие брызги в подкапотном пространстве.
В салоне явно слышно когда подключается компрессор, хотя сама помпа (вернее ее подшипник) посторонних звуков не издает, когда муфта отключена.
По всей видимости загнулся подшипник муфты.
Сам наверное менять не решусь, хотя как знать.
кто знает, с чем связана поломка Насоса охлаждающей жидкости (помпы)
какие сопутствующие работы стоит проделать при замене помпы, из личного опыта (ничего в машине не менялось кроме обводного ролика (по моторному отсеку), передних амортизаторов и стабилизационных стоек (есть цанкаюший одиночный шум в передней подвеске)). хочется разом провести ремонтные работы шоб не париться еще такой же пробег (100 000 км)
сам думаю поменять
1.помпу
2.термостат
3.приводы на ролики, оба
4.заменить цепь ГРМ с натяжителем
5.натяжитель приводного поликлинового ремня
6.сайлент блоки, верхние и нижние
7. ? шаровые (мастер что скажет)