Peter74L,
Во первых, не надо одно и то же сообщение тиражировать по всему форуму.
Во вторых, конкретизируйте, на какую помощь Вы надеетесь.
Peter74L,
Во первых, не надо одно и то же сообщение тиражировать по всему форуму.
Во вторых, конкретизируйте, на какую помощь Вы надеетесь.
Ну в той теме, где изначально спросил, меня сюда отправили. Поэтому здесь и повторил вопрос. Уж извините. А ошибку такую нигде найти не могу. У меня есть подозрение, что именно провод оборван, а сама муфта исправна. Вот и хочу узнать, что именно означает эта ошибка. А то приеду в сервис, а мне зарядят смену муфты, вместе с помпой, как выяснилось. Хотя все может оказаться тривиально просто. Может предохранитель какой на нее есть?
Всем привет! Поменяли мне офицалы помпу и проблемы остались ничего не изменилось что до замены что после, теперь они говорят что надо менять блок управлением дроссельной заслонкой. Кто нибудь что то понимает я например понять не могу а причём же здесь муфта включения компрессора????
Роман,
,.
ну что в итоге показала диагностика? Какие были ошибки? Вы так и не написали. Требуйте с них, это никакой не секрет. То, что они сказали вам менять эл. муфту, это еще ни о чем не говорит. ИМХО развод. Следующее, скажут, мол дроссельная заслонка, иль компрессор или еще чего. Попросите сделать диагностика при вас.
В моем случае, с вашими симптомами, вышла из строя регулирующая заслонка. Ее номер 03С-128-063А. Вот так она выглядит:
Цена вопроса прим 13тр у официалов(с работой)
Доброго всем дня. На днях определил что зашумела (точнее зазвинела муфта или насос что мало вероятно) решил заменить в сборе. Ребята подскажите может кто сам менял муфту (в комплекте с насосом ОЖ), насколько это сложно сделать в гаражных условиях, можно ли вообще до нее добраться и есть ли какие "подводные камни". В мануале написано очень скольско: отрутить 4-5 болтов.
Yri, насколько я помню, залезть можно только сверху. В общем снимаешь левый патрубок с турбины, и смотришь на кучу трубок, которые тоже надо снимать. Потом лезешь в ELSA, там порядок разбора вроде расписан нормально. На этом этапе я плюнул и отдал в сервис, ибо гимора там много и весь вслепую. Если собрался сам делать, загляни в ELSA обязательно.
6.11 поменяли заслонку машина наконец то заработала езжу пока проблем нету.
Доброго всем вечера. Сегодня поменял насос ОЖ в комплекте с муфтой. Причина см. выше. Посторонние шумы пропали. Если кому интересно порядок снятия, могу описать детально, т.к. не все так просто 5 часов работы не спеша. Старую муфту попробую отремонтировать если меняется подшипник на шкиву насоса. А посторонние звуки издает трение металлических пластин между шкивами муфты и насоса, т.к. расстояние между ими около 1мм., а т.к. появился люфт шкива насоса то он просто трется о металл.