Сталкивались. Что подсказать?
Сталкивались. Что подсказать?
Отдельно эта муфту можно купить или надо будет купить помпу?
Сколько?
Безвозмездно, то есть даром. Но пересылкой заниматься лень. И, мое мнение, платить за пересылку без гарантированного положительного результата обидно. И, производитель утверждает, уплотнение одноразовое.
Имел опыт замены помпы, поскольку со старой вообще слетел шкив (передний)....распустило ремень, чуть не закипел, а вот до этого как раз отсечка на 3 тыщах постоянно была... приварили шкив - хватило на 1 тысячу, видимо ударная нагрузка подключения шкива компрессора доконала, ну а сам компрессор периодически вообще не подключался. Одним словом, кроилово да и только, поставил новую, VAG (15 тр), Hepu кстати на пару тысч дороже оказалась, после замены стало все путём.
таже история. Этим летом, где-то в июне начал течь антифриз. Все лето (в отпуске некогда было) ездил с этой течью, успел залить порядка 7 литров антифриза. И так проездил до прошлой недели пока не перестал работать компрессор - пропала тяга в нижнем диапазоне оборотов, примерно от 0 до 2200 оборотов. Попутно гремели и трещали всякого рода ролики. Официалы сказали надо менять помпу (она вместе с магнитной муфтой идет) и натяжной ролик с ремнем. Я дополнительно меняю ролики и ремень генератора.
я сначала вообще подумал, что турбина накрылась, но вроде как должно обойтись. Хотя после замены видно будет.
Скажите а есть ли аналоги помпы? а то как-то не предполагал что она обойдется в такие деньги.
Здравствуйте, уважаемые. Надеюсь на помощь. Итак:
1 неисправность:
004269 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AD - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95262 km
Вот такая у меня ошибка.