Ребят если не сложно выложите процесс снятия механического компрессора. спасибо
Ребят если не сложно выложите процесс снятия механического компрессора. спасибо
Добрый вечер! Фольксваген Туран 1.4 tsi. Такая ситуация вышла из строя электромагнитная муфта механического нагнетателя, машина не набирала выше 3000 оборотов. Заменил помпу,стало все хорошо машина летит как надо но есть одно но. Ошибка 004269 P10AD magnetic clutch for supercharger open circuit. Статус постоянный. Единственное что когда пришло время менять данную запчасть цена её, именно по моему вин коду была 23 000 р. Я нашел на двигатель газ-бензин заводской комплектации разница в коде моей запчасти и той что купил была одна буква а разница составила почти 8 000 р. Есть одна проблема так как я проживаю в провинции очень туго с нормальной диагностикой и никто не может мне внятного ничего сказать,приходится самому вникать,но в данном случае мыслей нет. Если у кого нибудь была подобная проблема подскажите пожалуйста как её можно решить.Заранее благодарю.
Подниму тему с Вашего позволения.
Вчера поймал ошибку P10AD, обнаружился сгоревший предохранитель. Но не говорит ли это о том, что грозит нечто большее, чем замена предохранителя? И интересен процесс появления ошибки - вдруг во время движения резко упала тяга, появился значок ручного тормоза и на информационном табло сообщение о неисправности усилителя тормозов. Тормоза сработали нормально, заглушил-завел - горит значок неисправности тормозов. Поехал - тяги нет, тормоза работают нормально. Остановился, заглушил-завел - и только после этого появился CHECK ENGINE.
PS Полагаю не следует ставить предохранитель большего номинала, ибо можно словить неприятности?
Господа, а есть у кого опыт ремонта электромагнитной муфты без снятия помпы, или это считается невозможным? Кто-нибудь разбирал муфту, как она устроена?
Ремонту не подлежит. Развалится. http://www.touran-club.ru/f/remont/1...om/#post376674
Добрый день! Проблема, конечно, больше эстетическая, но все же. Потекла помпа, было решено менять. Заказали китайский Ruei, т.к. по срокам доставки было очень быстро и дешево по цене. В итоге проблему с течью решили, но возникла другая. Теперь при ускорении с низов, когда включается эл.магнитная муфта слышен звук ее включения и это очень напрягает, с родной была тишина. Проблема из-за китайской запчасти или не правильной установки? Сталкивался кто-то с данной проблемой?
Спросите в теме https://www.touran-club.ru/f/remont/...-1-4-tsi-cavc/
Хотел узнать у тех, кто уже менял сам помпу на экофуелах. Нужна ли яма, надо ли домкратить авто или всё делается банально сверху?
В этой же теме Юра менял- https://www.touran-club.ru/f/remont/...om/#post444060