хочу поделится как я решил и находил проблему с поднятием оборотов с 800 до 1000-1100
происходило следующее, на холодную обороты 800-830 плавают это нормально, немного покатавшись обороты становились 1000-1100 плавали .
глушил машину снова заводил 800-830.
итак порядок действий.
1.берем тестер проверяем сколько напряжения при работающем двигателе (при выключенных электро-потребителях, свет , печка , обогрев , выкл.всё) на аккуме должно быть от 13.9 до 14.5 зависит от таблетке на генераторе либо 13.8 либо 14 либо 14.5. если ниже то совсем плохо.об этом позже
2. проверяем на выходе из генератора если напряжения идентичны то по проводам у вас все нормально
у меня была разница в 0.2-0.4В, а это говорит о большом сопротивлении в проводах (плохой контакт , провод окислен)
3. теперь ищем по какому проводу из проводов появилось сопротивление
тот-же тестер 1 провод например "+" оставляем на генераторе, а провод минус кладем на клемму минус аккума. если напряжение не изменилось и осталось таким же как на выходе с генератора то минусовая клемма не дает падения напряжения , следовательно она целая и нет плохого контакта.
точно также делаем и с другим проводом , минус держим на корпусе генератора а плюс на аккум.
так мы проверяем целостность поступления напряжения с генератора на аккум "без потер"
в моем случае потеря оказалась на проводе "+"
как найти в каком месте идет потеря или плохой контакт
если на аккуме при любом из перечисленных примером замера оказались потери
нужно определить где именно идут потери .
если потеря на минусе соответственно по проводу минус ищем следующую точку крепления провода к корпусу проверяем там,
если значения не изменились то ищем контактный провод масса - двигатель и соответственно мерим там , в итоге находим где и исправляем или пережимаем или перекручиваем и зачищаем места контактов.
таким образом я нашел устранил эту неисправность , целый день прошел и пока все в норме обороты 800-820
теперь если по напряжение с генератора и на аккуме одно и тоже но они малого значения
1 проверяем муфту
2 проверяем регулятор напряжения (так называемую таблетку)
3 проверяем мосты генератора
4 сам аккум (либо старый заменить , проверить нагрузочной вилкой !!! )
проверка муфты
муфта не должна свободно без усилий вращаться в обе стороны (не исправна замена )
муфта не должна быть заклинена (не исправна замена )
муфта с небольшим усилием вращается в одну сторону и блокируется и вращает вал генератора в другую сторону (норма)
осмотрите муфту она должна быть целая без лишних шумов при вращении и лишнего налета внутри (коричневый порошок ,ржа. налет после его вытирания появляется снова пи вращении муфты с свободном ходе, рекомендуется поменять в том случае если ее много и есть шум).
муфта не должна шуметь или болтаться на валу или между своих частей (если да то замена )
с муфтой вроде все
переходим к таблетке если напряжение на выходе меньше или нет вообще при этом c муфтой все хорошо, ремень целый)
то возможно дело в таблетке или мосту генератора (кстати если прогорел мост,то происходит сильное падение или иногда возрастания напряжения, и также появления пульсации напряжения, оно становится не постоянным а переменным ).
снимаем регулятор , осматриваем его графитовые под пружинистые выводы, они должны быть не сильно стерты и должны составлять в среднем 2 см +-
возможно и сам регулятор подгорел( хорошо бы заменить )
осматриваем плату с диодами нет ли прогоревших диодов и не откис или отвалился провод катушки , проверяем также контактные медные площадки соединений регулятора. в случаи загрязнения или подгорания зачистить.
собираем все ставим проверяем все сначала.
должно быть все хорошо.
если чтото не так описал или не корректно . просьба особо не пинать . а советовать или указать ошибку буду исправлять.
спасибо всем удачи на дорогах. и не ломайтесь.