В любом случае, при попытке заставить работать в Васе дополнительные агрегаты/механизмы двигателя, Вы услышите неприятный звук, когда будете пытаться заставить работать этот клапан.
Что за клапан ?
компьютерную диагностику делал знакомый технарь, и коды ошибки которые выбило, он пытался найти в интернет и получилось, что якобы имеются нарушения в работе дроссельной заслонки, и как он объяснил, дроссельную заслонку настраивают только через компьютер. Постараюсь найти оригинал распечатки диагностики, но может ли влиять эм/маг клапан на дроссельную заслонку, и почему при второй диагностике у второго "мастера" выбивало ошибку по катализатору?
менял только что дроссельную заслонку, ничего не потребовало настраивать, просто ошибка испарилась и все..проверил Васей, не показал ничего, правда мотор дизель..
что за сканер если выдал только код? у меня их два причем Вася 12 древней версии,расписывает сразу на раз.
клапан ЕГР требует адаптации
p.s. правда причина была у меня не в заслонке,зря поменял.. электрик нашел спустя два дня подтертый провод с гены и обильно окисленный... а выбивал ошибку именно по заслонке" обрыв дроссельной заслонки-непостоянно"
Гонял на диагостику вся проблема в катализатаре, температура на выходном клапане более допустимого.
На диагностике boshe показало ошибку катализатор низшего уровня, вот и все неисправности в катализаторе: на впускной температуре в разы более чем на выпускном и советую на диагностику boshe.
может быть это клапан на бензинке стоит а у меня дизелек