Да он самый,VAG-PC
- - - Добавлено - - -
В какой группе посмотреть температуру
Да он самый,VAG-PC
- - - Добавлено - - -
В какой группе посмотреть температуру
Последний раз редактировалось @ндрей; 08.09.2015 в 09:34.
двигатель там есть измерения или показания там есть тест подгруппы , там есть температура
Сегодня утром посмотрел в 12 группе в измерение вольтаж был 12.2 температура 10 градусов при запуске вольтаж был 9.7,температура так и осталась после работы двигателя опять включились вентиляторы ,ошибок не было
Может есть у кого нибудь какие соображения кудаеще залезть посмотреть
Всем привет. Такая же фигня поднимаются обороты до 1000 и включается один вентилятор(по второму вылетает ошибка, по маленькому). Что сделал:
1. Была откручена гайка на минусовой клемме генератора, закрутил другую.
2. Поменял аккум
3. Проверил напряжение, без нагрузки 13.96-14.05 В. Под нагрузкой 13.4-13.5
4. Масса на коробке вроде норм, правда не откручивал и не чистил
Данная фигня не постоянно, бывает надоест, бывает целый день ездишь не поднимаются обороты.
Ещё есть проблема, иногда троит двигатель и вылетает ошибка по форсункам, передернешь зажигание снова едет( данная проблема тоже не постоянна. Грешу на проводку, потому что ошибка вылетает по разным цилиндрам, снимаешь клапанную крышку подогнешь контакты и вроде норм какое то время-1-2 дня, потм может другой цилиндр вылететь)
Вопрос по первой проблеме, что ещё можно посмотреть, чтобы не поднимались обороты? Может быть эти две проблемы как то связаны?
Последний раз редактировалось scrooge; 26.11.2015 в 23:33.
Муфту гены можно ещё посмотреть.
У меня тоже такое было, перерыл весь интернет..
Дело было в проводе на + клему АКб, на нем терялось около 0,1 в.
с проводами вроде все нормально. Утром прогреваю автономкой до 20 градусов и все нормально не включаются вентиляторы и обороты не подымаются,пробовал прогреть 16-18 градусов подымаются обороты и включаются вентиляторы.НЕ знаю уже куда лезть и что менять
у меня тоже было визуально нормально, перековырял все, вася диагност писал ошибка тяговой АКБ переодически. . а тут уже тупо стал с прибором мерить от без исходности все.. и заметил что когда включает вентилятор - напряжение на акб отличается от напряжения на генераторе..
в итоге снял плюсовой провод, и пропаял клему. Может окислилось что то там.. повода я как понял обжаты просто там были..
второй день езжу, даже радио не включаю, слушаю все))))
Плюсовая от акб до генератора я правильно понял