не, своих не обижаем))
я Ваш пост еще не видел когда звонил.
не, своих не обижаем))
я Ваш пост еще не видел когда звонил.
Ура машинка починилась)))
поправил первый пост
всем огромное спасибо за участие и подсказки!
![]()
полосатый, Так что всё-таки было с машиной, в проводке дело?
начало тут: http://www.touran-club.ru/f/remont/1...a-gaz-2-0-bkd/
кратко:
дизель 2.0 BKD
авто схватывалось и сразу глохло - причина была в коротком между сигнальным проводом в G40(распред) и массой G28(коленвал) в жгуте в моторном отсеке.
после ремонта проехал около 150км - все ок, авто пользуется нечасто для разовых поездок по 100-300км, потом авто простояло неделю - завожу - эллюминация на прибоке- горит спираль, мигает чек, и как следствие - еср, давление в шинах.
смотрю шнурком - ошибка нет сигнала с G28.
перезапуск двигателя помогает через раз, завел - все ок, проехал 1-30мин, опять ошибка, завел - ошибка, завел-все ок.
мысль была, что все же из-за короткого G28 стал подглючивать.
поменял G28, полностью раскрутил жгут от G28 до ЭБУ, проверил по милиметрам - все ок, скрутил обратно, собрал.
работает без нареканий.
проехал после этого около 200км (две поездки) - все ОК во всех режимах.
вчера выдвинулся в москву, проехал около 100км, осталось чуть-чуть -вылезла та же проблема спираль горит, чек мигает, авто не развивает мощность, потом глохнет. Запустилась нормально, через 500м заглохла, скатился на обочину, постоял минут 5-10,подумал)) принял решение двигаться дальше неспешно.
Завелась поехала, около часа двигался не спеша ~60км/ч, далее как обычно во всех режимах, проблема не повторилась.
После вылезшей неисправности проехал около 250км - все ок, нареканий нет.
из того что удалось выявить:
1. неисправность вылезла в момент резкого ускорения под горку, тащился в медленном потоке 30-50км/ч (балашиха, перед москвой, время 12.00), нужно было перестроится.
2. в момент вылезания неисправности, авто пускается, если пробовать сдавать назад (нагрузка видимо) без газа - глохнет сразу. Езжу с прицепом - пустой 450кг.
собственно нужны мысли
сам думаю:
1. снимать КПП и смотреть на кольцо G28, но непонятно есть ли какая отметка о его правильном положении?
2. возможно маховик, раз как-то связано с нагрузкой? но посторонних шумов и вибраций на ХХ нет.
спасибо.
Последний раз редактировалось полосатый; 17.04.2014 в 10:02.
Для установки задающего диска вам необходимо приспособление T10134,сдвинутся с места кольцо не могло и по любому висела бы ошибка по синхронизации коленвала и распредвала на +- 6 градусов двигатель встает в аварийный режим и не заводится.Возможно у вас есть осевой и радиальный люфт коленвала,от этого меняется зазор между датчиком и задающим диском от этого меняется амплитуда сигнала![]()
с синхронизацией у меня порядок -0.5 на холодной, 0.0 на горячей, переодически контролирую когда шнурок цепляю.
с люфтом тоже как-то не верится, при пробеге в 113км, ранова-то.
получается коробку снимать смысла особого нет?
если подключать осцилограф, по качеству сигнала с G28 можно будет предположить что-либо? например кольцо потерлось?
нашел похожую темку http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43285/
человек пишет что поменял ДПРВ и проблема решилась - вероятно такое в моем случае?
напомню, к.з в проводке было между сигнальным с G40 и массой с G28, м.б. и G40 вышел из строя?
Последний раз редактировалось полосатый; 18.04.2014 в 16:09.