Главное, чтобы количество выздоровевших было равно количеству заболевших.:-)
Тоже отпишусь. Страниц 5 наверное назад участвовал в дебатах о тряске на холостых и большой положительной компенсации впрыска по 2-му цилиндру (я там ошибочно писал 3 цилиндр, но не суть важно, просто времени много прошло я попутал). Все форсунки были сняты и отвезены на стенд, виновата оказалась 4-я(!!!) был заменён распылитель, и всё прошло. Работает ровно, расход на холостых по панели упал с 0.7л/ч до 0.5л/ч, без кондея даже 0.4 показывает. Расход по городу снизился с 8.5 до 6.5 на 100. Неясно только почему больной жаловался на 2-ю когда разломалась 4-я. Может это связано с последовательностью впрыска 1-3-4-2, геомеетрически они хоть и не рядом стоят, но рабочий такт второго цилиндра следует а рабочим тактом 4-го. Мутно всё, можно только гадать. Но это по большей части не важно уже.
и про ДТ ростовские ребята залили ДТ с разных АЗС на фото видны результаты (45 страница)
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...8272&start=660
поневоле задумаешься где заправляться. выводы волен делать сам. намой взгляд самая страшная на вид Шелл.
У нас нет прав для просмотра этого содержимого.
это ребята тоже "наэкспеременитровались" с НФ ,прокатились в Ростовской области залили ДТ от разных брендов, и безо всяких комментариев выложили фото.
говорю сразу фото не мои,не пинайте меня сильно. но я если честно, вторую машину (также дизель,но более древний ,2.5 TDI) заправляю летом на Газпроме,зимой только на Лукойле, Турика только на Л. хочу избежать таких проблем,как поймал автор темы.
НО я сам дважды серьезно попадал на Лук.( на грузовиках).так что принимать решение как себя обезопасить,надо только самому.
мое мнение: лишь бы не было воды в топливе и чтоб соляра была не мутной. а так и парафиновую заливали, что фильтр колом вставал и бензин по ошибке заправляли...
думаю на наших моторах это особо не прокатит,ну раз,ну может два.автор темы это уже понял.