Выпотрошили и перебрали косу двигателя по сантиметру, состояние проводки идеальное, прозванивается нормально. Болячка осталась. Завтра снимаем клапанную крышку - прозвон проводов - переписываю номера НФ. Какие дальше шаги?
P.S.: Вы бы не ругались в теме, мне помощь нужна, а не ваши перебранки.
Serq, Всё что думал, я сказал. Надеялся, что у тебя всё наладится и найдёшь болячку в гофре.![]()
В раъеме (как и в жизни) -во всем виновата "мама" (плохой контакт из-за разболтаной "мамы") Кулибин разбирал разъем и "пережимал" маму на мед.игле от шприца. По прошествии 6 лет подробности не помню. Извиняй.
Если причина будет в проводке под клапанной крышкой, то у меня осталась после замены ГБЦ. Правда AZV двигатель у меня. И пересылка будет присутствовать.
Согласен! в соцсетях кавна итак хватает! навскидку попробуй прозвони на коротыш между контактами разъема 4 форсунки и контактами разъема того датчика при отключении которого пропадает расколбас сначала при подключенном разъеме к эбу потом при отключенном. если не выяснишь померь напряжение на отключенном разъеме темп датчика сначала при включенном зажигании потом при заведенном двигателе.