serg-70, c меня взяли 3 т.р., на которые будет уменьшена сумма при перепрошивке блока-клона если обращусь к ним. Паять не оставил блок потому что мне это показалось бесперспективным. Буду брать б/у ЭБУ.
serg-70, c меня взяли 3 т.р., на которые будет уменьшена сумма при перепрошивке блока-клона если обращусь к ним. Паять не оставил блок потому что мне это показалось бесперспективным. Буду брать б/у ЭБУ.
Тебе не кто не мешает самостоятельно аккуратно вскрыть блок ЭБУ и внимательно всё осмотреть как вскрывается блок методов масса можешь посмотреть в инете.
Бывали случаи что внутри блоков выходили из строя кондёры и иные микро детали которые можно заменить без функционального нарушения блока. Вон на шкоде два года назад дорожки восстановили и до сих пор работает без нареканий, а причина была одна авто тупо не глушилось.
Так что перед тем как заказать б\у вскрой свой осмотри следы вздутых конденсаторов и подгоревших обугленных радиодеталей смотри. Вскрывать блок необходимо подогревая феном крышку. В общем смотри видео и иную инфу в инете. заказать б\у всегда успеешь!
Получил из Польши блок ЭБУ, посылка шла через Белорусь от троюродного брата через посредника его друга поляка. Короче суть: ничего про него не знаю, но в посылке визитка на польском с телефоном и именем и мейлом. Хочу узнать залит он программой или пустой. Переливать свою или попробовать его подружить с иммобилайзером и ключами... Жалко в Польше по карте нет ни одного одноклубника. Написал письмо на мейл на польском через переводчика гугл и может завтра позвоню, вдруг он русский или украинский знает.
Для начала слить прошивку со своего блока и имобилайзера сохранить! после слить прошивку с полученного с польши блока сохранить! подключить ЭБУ с польши привязать имобилайзер завести авто дальше смотрим как себя ведёт авто в эксплуатации. ( если замечаем что авто супер резвое до безпридела или расход при повседневной эксплуатации превышает 17лит. значит заливаем свою прошивку.
17 литровэто если прибывший ЭБУ ранее был чипован до безобразия
![]()
Да не как вы им нечего не сольёте! даже не пытайтесь! Для манимуляций с перезаливкой программ в ЭБУ необходим совсем другой шнурок и опыт!
Теперь немного об общении с полякамиНа все ваши вопросы ответ будет что всё в идеале! всё рабоче! всё новое и почти не использовалось! Одним словом ( Почти все поляки которые торгуют запчастями б/у пиздят и так много при много!!! сознательно! несознательно! Но всё равно пиздят! В глаза будут смотреть и пиздеть будут! )
Так что не тратьте время и деньги на звонки в польшу.
Находим програмиста чиповщика и.т.п. мастера. и делаем по тому алгоритму как я вам говорил. и всё будет хорошо. Да и запаситесь новой рабочей флешкой где то на 4гб. с головой хватит
Если вместо поляки - вставить "цыгане" то по вашему посту один в один наши цыгане. ЭБУ с машины 2005 г., только одно различие заметил с моим. Все 6 болтиков залиты новенькой сине-зеленой краской - типа пломба, на моем такой нет. А вообще я понял мне опять в Москву переться, только с 2-мя блоками. А про ВАГ - 908, ведь им можно все подружить и адаптировать если в ЭБУ залита нормальная программа. Я так понял блуждая по вселенной инета 2 недели.
Им кроме ошибок и всякой там мелочёвки с адаптациями и активирования больше нечего сделать существенного нельзя! Ну или почти нельзя!т.е. можно удачно снести кодировки с разных блоков, и после плакать и копить деньги на официалов! потому что некоторые прошивки блоков необходимо выполнять онлайн через офицалов.
В вашем случаи и по правильному если делать то необходимо везти к официалам два блока и приборку в ней находится имобилайзер. также данные имобилайзера имеются в старом ЭБУ. Но если делать всё по уму то берём сливаем прошивку с имобилайзера заливаем в новый ЭБУ. катаемся смотрим за поведением авто. потому что если слить прошивку со старой ЭБУ в которой есть даній об мобилайзере и залить в новый ЭБУ может получится два нерабочих ЭБУведь не кто не дал вам ответ что именно в старом ЭБУ произошло (слетела прошивка с памятью, или механическая поломка радиодеталей). В общем и в идеале надо ехать к мастерам на авто! если нет возможности ехать везём два ЭБУ имобилайзер и ключ зажигания (тот который с кнопочками) .
Забыл добавить если есть возможность уточни купленый ЭБУ с механики или с автомата? только не говори полякам что у тебя механика!!! иначе они ответят: ЭБУ с механики!Так же тебе может повезти если купленный ЭБУ с очень качественной чипованой прошивкой так что не торопись её сносить!!!